Перейти к публикации
loed

Особенности работы двигателя зимой

Рекомендованные сообщения

А у меня стрекотание когда стоишь на паркинге с заведенным двигателем, как будто дизель работает. Включаешь любую передачу, стрекот прекращается. Машине еще недели нет, а когда забирал из салона, не стрекотала.

Может ты из салона забирал ее прогретой. У меня тоже, когда пускаешь холодный двигатель, работает как дизель, друзья удивленно спросили, что дизельная? После прогрева двигатель мягко стрекочет.

 

Может ты из салона забирал ее прогретой. У меня тоже, когда пускаешь холодный двигатель, работает как дизель, друзья удивленно спросили, что дизельная? После прогрева двигатель мягко стрекочет.

У соседа пассат 2.0 FSI, так он даже горячий по звуку как дизелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря морочитесь, если работает ровно - то все ок. По поводу шумности как дизеля - в этом нет ничего необычного, т.к. двигатель цепной, а не привычный ГРМ. Мне так и сказали - берешь цепь - работа почти как дизель. Но ведь этого не слышно в салоне, по крайней мере у меня. А по поводу движения на второй передачи без газа - так это нормальная работа даже на тазиковых двигателях. Я принцип устройства не знаю, но знаю точно, что некоторые так и ездят неторопясь, включив вторую и без газа. У меня все это было и на VW Bora и на Ладе десятке и на четырнадцатой, да и вообще это нормально для всех.

 

Кстати сегодня было -17 XX обороты выросли до 900-950

 

Замечено, факт. Как мне объяснили на горячей VW Россия - это адаптивная реакция мотора на внешние условия, температура среды и тд. Объяснили, что при различных условиях двиган сам понимает на каких оборотах осуществлять прогрев и работу на ХХ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря морочитесь, если работает ровно - то все ок. По поводу шумности как дизеля - в этом нет ничего необычного, т.к. двигатель цепной, а не привычный ГРМ. Мне так и сказали - берешь цепь - работа почти как дизель.

 

причина схожести звука работы двигателя с дизелем не в цепной передаче а в наличии как и у дизеля топливного контура высокого давления и элементов работающих под высоким давлением - тнвд и форсунок.

З.Ы. на 2,0 фси ременной привод ГРМ, и тоже по звуку как дизель

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

причина схожести звука работы двигателя с дизелем не в цепной передаче а в наличии как и у дизеля топливного контура высокого давления и элементов работающих под высоким давлением - тнвд и форсунок.

З.Ы. на 2,0 фси ременной привод ГРМ, и тоже по звуку как дизель

 

Первопричиной схожести, я думаю, является рабочий процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре, который организован непосредственным впрыском бензина в камеру и наддувом при высокой степени сжатия 10:1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До -36 можете не парится . завелась на прошлой неделе с пары оборотов, в то время как соседей по парковке оттаскивали на эвакуаторах :keeper: . Есть ощущение что до -40 должна заводится. Басит на низах правда жестко. Обороты выше 2000 ,пока не прогреется, давать жалко , а на низах аж мелоч в кармашках звенит :)

Изменено пользователем lvm4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Первопричиной схожести, я думаю, является рабочий процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре, который организован непосредственным впрыском бензина в камеру и наддувом при высокой степени сжатия 10:1.

Какая это высокая степень сжатия????

У 1.8TSI - она 9.6: 1, у 1.4TSI- 10:1 - по правилам двигателестроения, с такой степенью сжатия достаточно RON 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в морозы заметил завывания кратковременные, думаю притрется..., но на ТО упомяну про это. Пробег 1500 км. В мексике тепло,а у нас холодрыга вот и воют бедолаги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая это высокая степень сжатия????

У 1.8TSI - она 9.6: 1, у 1.4TSI- 10:1 - по правилам двигателестроения, с такой степенью сжатия достаточно RON 92.

 

mars73, это степень сжатия "классическая" для атмосферных двигателей, когда воздух в цилиндр "засасывается" поршнем, т.е. за счет давления в надпоршневом объеме меньше атмосферного, для наддува 10:1 - это считается высоким, наддувные с распределенным впрыском имели(-ют) степень сжатия где-то 8,5:1, если я правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usa52

 

хоть я и готов поспорить с тобой, но это разговор отдельной темы, закончим здесь про причины шума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×