Серджио 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 А у меня стрекотание когда стоишь на паркинге с заведенным двигателем, как будто дизель работает. Включаешь любую передачу, стрекот прекращается. Машине еще недели нет, а когда забирал из салона, не стрекотала. Может ты из салона забирал ее прогретой. У меня тоже, когда пускаешь холодный двигатель, работает как дизель, друзья удивленно спросили, что дизельная? После прогрева двигатель мягко стрекочет. Может ты из салона забирал ее прогретой. У меня тоже, когда пускаешь холодный двигатель, работает как дизель, друзья удивленно спросили, что дизельная? После прогрева двигатель мягко стрекочет. У соседа пассат 2.0 FSI, так он даже горячий по звуку как дизелек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelR 13 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Зря морочитесь, если работает ровно - то все ок. По поводу шумности как дизеля - в этом нет ничего необычного, т.к. двигатель цепной, а не привычный ГРМ. Мне так и сказали - берешь цепь - работа почти как дизель. Но ведь этого не слышно в салоне, по крайней мере у меня. А по поводу движения на второй передачи без газа - так это нормальная работа даже на тазиковых двигателях. Я принцип устройства не знаю, но знаю точно, что некоторые так и ездят неторопясь, включив вторую и без газа. У меня все это было и на VW Bora и на Ладе десятке и на четырнадцатой, да и вообще это нормально для всех. Кстати сегодня было -17 XX обороты выросли до 900-950 Замечено, факт. Как мне объяснили на горячей VW Россия - это адаптивная реакция мотора на внешние условия, температура среды и тд. Объяснили, что при различных условиях двиган сам понимает на каких оборотах осуществлять прогрев и работу на ХХ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Зря морочитесь, если работает ровно - то все ок. По поводу шумности как дизеля - в этом нет ничего необычного, т.к. двигатель цепной, а не привычный ГРМ. Мне так и сказали - берешь цепь - работа почти как дизель. причина схожести звука работы двигателя с дизелем не в цепной передаче а в наличии как и у дизеля топливного контура высокого давления и элементов работающих под высоким давлением - тнвд и форсунок. З.Ы. на 2,0 фси ременной привод ГРМ, и тоже по звуку как дизель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 +1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 причина схожести звука работы двигателя с дизелем не в цепной передаче а в наличии как и у дизеля топливного контура высокого давления и элементов работающих под высоким давлением - тнвд и форсунок. З.Ы. на 2,0 фси ременной привод ГРМ, и тоже по звуку как дизель Первопричиной схожести, я думаю, является рабочий процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре, который организован непосредственным впрыском бензина в камеру и наддувом при высокой степени сжатия 10:1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvm4 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) До -36 можете не парится . завелась на прошлой неделе с пары оборотов, в то время как соседей по парковке оттаскивали на эвакуаторах . Есть ощущение что до -40 должна заводится. Басит на низах правда жестко. Обороты выше 2000 ,пока не прогреется, давать жалко , а на низах аж мелоч в кармашках звенит Изменено 23 января 2012 пользователем lvm4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Первопричиной схожести, я думаю, является рабочий процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре, который организован непосредственным впрыском бензина в камеру и наддувом при высокой степени сжатия 10:1. Какая это высокая степень сжатия???? У 1.8TSI - она 9.6: 1, у 1.4TSI- 10:1 - по правилам двигателестроения, с такой степенью сжатия достаточно RON 92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfrol 11 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Тоже в морозы заметил завывания кратковременные, думаю притрется..., но на ТО упомяну про это. Пробег 1500 км. В мексике тепло,а у нас холодрыга вот и воют бедолаги ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Какая это высокая степень сжатия???? У 1.8TSI - она 9.6: 1, у 1.4TSI- 10:1 - по правилам двигателестроения, с такой степенью сжатия достаточно RON 92. mars73, это степень сжатия "классическая" для атмосферных двигателей, когда воздух в цилиндр "засасывается" поршнем, т.е. за счет давления в надпоршневом объеме меньше атмосферного, для наддува 10:1 - это считается высоким, наддувные с распределенным впрыском имели(-ют) степень сжатия где-то 8,5:1, если я правильно помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 usa52 хоть я и готов поспорить с тобой, но это разговор отдельной темы, закончим здесь про причины шума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах