Перейти к публикации
loed

Особенности работы двигателя зимой

Рекомендованные сообщения

а смысл накрыть движок автоутеплителем есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греется без проблем. 5 минут и двиг согревается, а потом соответственно может согреть и водителя :)

ездил макс до -30, когда ниже предпочитаю на общ. транспорте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греется без проблем. 5 минут и двиг согревается, а потом соответственно может согреть и водителя :)

ездил макс до -30, когда ниже предпочитаю на общ. транспорте.

Да ну нафиг.. Не может быть. Изменено пользователем bolsoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл накрыть движок автоутеплителем есть?

Очень-очень малозаметный. Но при плюсовой температуре за бортом эффект будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "покрывала" эффект не в быстром прогреве, а в медленном остывании. При -25 град. нагретый двигатель не остывает ниже 0 град. в течении 3-4 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю надо буржуйку покупать и дров в багажник? или Вебасто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в январе-феврале морозы ниже -30 неделями стояли дико бесили вибрации двигателя даже при трогании на первой да и после 2000 rpm шумновато движек работал , про проблемы с прохладой в салоне даже забыл :xixixi: . Вопрос скорее всего даже не в том что воздух холодный а БК так как есть четкая граница между работой двигателя при показаниях термометра ниже -25 и выше , он почему то перестраивает работу двигателя не в лучшую сторону (ему конечно виднее но все же ). А заводилась вообще без проблем. правда больше суток не стояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я живя на севере пробывал закрыть решетку радиатора и нижнюю часть от продува (ездил на дальняк) простым тепловозвращайкой с серебристым покрытием, двигатель значительно дольше остывал, чем без неё в морозы ниже -35.

Кстати, у меня была беда, при прогретом двигателе до 90 градусов, появлялся стрекот, исходил из под днища авто. При небольшом увелечении "газа" звук пропадал, обороты падали - звук появлялся.Грешил на конденсат в топливном фильтре, в итоге доканал диллеров - поменяли топлевный фильтр - проблема прошла :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подниму тему. В этом году взял джетту сновья, вылезла эта же проблема с кратковременными завываниями при наступлении холодов. Кто-то как-то победил, или же привыкли как к особенности авто? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже что-то периодически подвывает, пока машину грею

слышно вроде только из салона

 

отец купил гольф 1,6 на механике - та же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×