Mike_Tyson 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 а смысл накрыть движок автоутеплителем есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARN 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 греется без проблем. 5 минут и двиг согревается, а потом соответственно может согреть и водителя ездил макс до -30, когда ниже предпочитаю на общ. транспорте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolsoi 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) греется без проблем. 5 минут и двиг согревается, а потом соответственно может согреть и водителя ездил макс до -30, когда ниже предпочитаю на общ. транспорте. Да ну нафиг.. Не может быть. Изменено 22 февраля 2012 пользователем bolsoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lip00 13 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 а смысл накрыть движок автоутеплителем есть? Очень-очень малозаметный. Но при плюсовой температуре за бортом эффект будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 От "покрывала" эффект не в быстром прогреве, а в медленном остывании. При -25 град. нагретый двигатель не остывает ниже 0 град. в течении 3-4 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetmax 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Я так понимаю надо буржуйку покупать и дров в багажник? или Вебасто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvm4 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 в январе-феврале морозы ниже -30 неделями стояли дико бесили вибрации двигателя даже при трогании на первой да и после 2000 rpm шумновато движек работал , про проблемы с прохладой в салоне даже забыл . Вопрос скорее всего даже не в том что воздух холодный а БК так как есть четкая граница между работой двигателя при показаниях термометра ниже -25 и выше , он почему то перестраивает работу двигателя не в лучшую сторону (ему конечно виднее но все же ). А заводилась вообще без проблем. правда больше суток не стояла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starshina34 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Лично я живя на севере пробывал закрыть решетку радиатора и нижнюю часть от продува (ездил на дальняк) простым тепловозвращайкой с серебристым покрытием, двигатель значительно дольше остывал, чем без неё в морозы ниже -35. Кстати, у меня была беда, при прогретом двигателе до 90 градусов, появлялся стрекот, исходил из под днища авто. При небольшом увелечении "газа" звук пропадал, обороты падали - звук появлялся.Грешил на конденсат в топливном фильтре, в итоге доканал диллеров - поменяли топлевный фильтр - проблема прошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakKut 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Здравствуйте. Подниму тему. В этом году взял джетту сновья, вылезла эта же проблема с кратковременными завываниями при наступлении холодов. Кто-то как-то победил, или же привыкли как к особенности авто? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaz 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 тоже что-то периодически подвывает, пока машину грею слышно вроде только из салона отец купил гольф 1,6 на механике - та же фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах