Перейти к публикации
loed

Особенности работы двигателя зимой

Рекомендованные сообщения

1. Не обращайте внимания, это норма.

2. Норма. Машина усиленно прогревает катализатор и подает больше бензина чем нужно, чтобы он сгорал там.

3. Нормальный расход.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умудрились! Видимо делали не для нас. Я три зимы мёрз, пытался приспособиться... Грел на ХХ, грел в ручном режиме в движении, пытался просто терпеть .... потом купил Гидроник с установкой и  забыл. Если сильно холодно, то запускаю подогреватель за 30 мин. Если минус 5 ... 8 , то запускаю подогреватель вместе с двигателем (скорость прогрева увеличивается в 2 раза. Если у вас зимой часто холоднее -15, то советую поставить предпусковое устройство. 

видимо у Вас авто без допотопителя салона. У меня тепло и в -15 и в -35, зимой по утрам грею максимум 10 минут и то, когда жена немного задерживается. Инфы на форуме много на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного раза мало?

Было такое всего раз, и  то, при простое в 1 ночь, честно говоря, не уверен что фильтр мог масло спустить, ибо прикручен плотно и не сопливится нигде. Фильтр кошерный - бощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое всего раз, и  то, при простое в 1 ночь, честно говоря, не уверен что фильтр мог масло спустить, ибо прикручен плотно и не сопливится нигде. Фильтр кошерный - бощь.

Так если фильтр "спускает масло", то это значит не держит его внутренний обратный клапан. "Сопливиться" масло не будет даже при отсутствии обратного клапана и как должно уже стать понятно "сопливиться" и "спускать масло" для фильтра это совсем не связанные события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и я обладатель звука, как было выше в теме написано - звук типа работы электромоторчика на 1-2 сек с примерной периодичностью раз в 10 сек. Думаю на работу заслонок распределения воздушных потоков. 

Изменено пользователем And

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и я обладатель звука, как было выше в теме написано - звук типа работы электромоторчика на 1-2 сек с примерной периодичностью раз в 10 сек. Думаю на работу заслонок распределения воздушных потоков. 

у меня такой звук уже 4 года, просто не обращаю на него внимания. но он только на холодной машине. звук похож на работу корректора фар, но это не он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минусовую температуру после ночной стоянки после запуска обороты держатся 1200. По мере прогрева понижаются. Прошлой зимой, если не изменяет память, прогревочные обороты были в районе 1000. До этого была Октавия с bfq, так на ней точно зимой при прогреве больше 1000 об. не было. Сейчас мотор CFNA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минусовую температуру после ночной стоянки после запуска обороты держатся 1200. По мере прогрева понижаются. Прошлой зимой, если не изменяет память, прогревочные обороты были в районе 1000. До этого была Октавия с bfq, так на ней точно зимой при прогреве больше 1000 об. не было. Сейчас мотор CFNA.

Меньше смотрите на тахометр, спокойней будет сон.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью на работе спать нельзя, к сожалению. Поэтому и мысли дурные лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью на работе спать нельзя, к сожалению. Поэтому и мысли дурные лезут.

Это норма для зимы.Не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×