GoshaF 12 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Проверенно, не выше 80 не ниже 70, желательно за фурой За фурой опасно. Я поначалу ездил в воздушном мешке, потом меня приятель предупредил и отсоветовал от таких экономических экспериментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 @GoshaF,в ней мой груз был, я её сопровождал , а не экономические опыты устраивал это уж так походу вышло. зато увидел какой минимальный расход может быть. думаю если бы расстояние было больше, то меньше 4 бы упал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaF 12 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 думаю если бы расстояние было больше, то меньше 4 бы упал. НЕа, не упал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 @GoshaF,в ней мой груз был, я её сопровождал , а не экономические опыты устраивал это уж так походу вышло. зато увидел какой минимальный расход может быть. думаю если бы расстояние было больше, то меньше 4 бы упал. 4.0? Это меньше чем на гольфанах с 1.2TSI (105л.с) получилось и чуть больше (85л.с)...может горка закончилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen65 7 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2013 поделюсь курьёзом. заправился перед поездкой "до горлышка". до пробки. первые 150 километров ехал, судя по датчику уровня топлива, на чистом воздухе. стрелка упорно лежала на делении "полный бак". В книжке "про джетту" емкость бака ограничена 55 литрами. следовательно неучтённое "горлышко" вмещает еще десяток литров топлива? Я давно этот феномен заметил, на днях катался в Подольск (~450км) - также первые 150 км стрелка стоит, зато потом быстренько начинает уходить влево. Также заметил, что при заливке полного бака половина пути оказывается не на делении 1/2, а на одном делении правее. Средний расход 5.8, поехал 450 и показал остаток еще на 450.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChiToK 9 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 скажиет а в период обкатки расход обычно больше? и сколько обкатывать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 скажиет а в период обкатки расход обычно больше? и сколько обкатывать надо? Расход больше, катать до 5000км, обороты не более 3000, стараться без нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChiToK 9 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 а почему до 5000 то ! мне полгода ездить придеться чтоб стоко накатать))) вроде же прошло то время когда про обкатку говорили! а в инструкции есть про обкатку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 катать до 5000км Дядя,хватит народ вводить в заблуждение такими цифрами,это же не жигулятина после переборки в гараже Моторы уже на заводе проходят первичную обкатку,нам же остается просто не рвать мотор первые пару тыщ. Я вообще забил на эту обкатку,уже на второй сотне километров по дороге к дому ехал 140-170,и знаю,что ничего моему мотору не будет скажиет а в период обкатки расход обычно больше? Расход после пары тысяч километров уменьшился на 0.5л,не больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 (изменено) скажиет а в период обкатки расход обычно больше? и сколько обкатывать надо? Может быть движок во время обкатки и есть чуть больше горючки, но после обкатки, как правило, расход ещё больше увеличивается. Мало кто во время обкатки решается хорошенько надавить на педаль, а вот после неё ..... мало кто сдерживается, чтоб не надавить Отсюда и больший расход. Вот такая простая математика. Хотя могут быть и исключения, когда стиль езды не изменяется ... что большая редкость Изменено 27 августа 2013 пользователем AVSraka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах