Перейти к публикации
Jack Daniels

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

 

 

Как думаете стоит посетить ОД?

Накат и пробки - вот и расход. У меня тоже по утрам по городу 10-10.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Бывалые водители!!! К вам вопрос на миллион...

У меня по пробкам без кондея выходит 15-17+ литров. Передачи втыкаю как говорит БК примерно 1900-2.500 оборотов. Трогаюсь и торможу плавно.

Что касается города без пробок то 9-11 литров.

По выходным иногда трасса 40-80 км. 6-7 литров.

Катаюсь без фанатизма! Спокойно и размеренно, частенько качусь накатом на нейтрали (в общем я очень спокойный ездюк и стараюсь экономить бенз). Тапку в пол вообще редко! В итоге при такой езде мне полного бака хватает на 400-450 км.

 

Как думаете стоит посетить ОД?

У меня почти всё тоже самое. Если езжу тока в городе то бака хватает где-то на 450-500 км. Но и средняя скорость при этом 15-20 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"И вообще, езда на нейтрали зло! Эхо эпохи СССР..." - Как раз в автошколах при СССР учили, что на нейтрали катиться нельзя! Особенно с горы.

Я не имел ввиду, что так учили. Я имел ввиду что так ездили, даже двигатель на ходу глушили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и сейчас таких ездунов не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерсно, в чем криминал езды накатом? Движок на холостых работает, трансмиссия разгружена. Я не беру в расчет сложную обстановку и необходимость своевременного маневра или зимой, когда скользко. Почему надо тапкой в пол давить, а потом резко тормозить до клевка носом/капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoshaF, движение на нейтралке-это роскошь, доступная обладателям мкпп и поэтому обладатели автоматов и DSG нам завидуют :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoshaF, движение на нейтралке-это роскошь, доступная обладателям мкпп и поэтому обладатели автоматов и DSG нам завидуют :)

на ДСГ есть нейтралка, катись если надо, только зачем? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерсно, в чем криминал езды накатом? Движок на холостых работает, трансмиссия разгружена. Я не беру в расчет сложную обстановку и необходимость своевременного маневра или зимой, когда скользко. Почему надо тапкой в пол давить, а потом резко тормозить до клевка носом/капотом?

 

В том то и дело, что с включенной передачей плавно тормозишь двигателем. Например, едешь на 5-ой, видишь впереди красный. Не надо сразу же переключать на нетралку. Лучше убрать ногу с педали газа, плавно снижать скорость, потом переключить на 3-ю передачу, опять снижать скорость, затем, если необходимо, уже нетралку. И все без педали газа. Так и бензин экономится, и тормозные колодки дольше прослужат.

Изменено пользователем matus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лучше убрать ногу с педали газа, плавно снижать скорость, потом переключить на 3-ю передачу, опять снижать скорость, затем, если необходимо, уже нетралку. И все без педали газа.

Спасибо, попробую.  На Пассате я пробовал ездить без выжимания сцепления, получалось. Но это при повышении передач. Учился на случай выхода из строя сцепы. Потом подумал: сцепление исправно, зачем заморачиваться.


 

 


движение на нейтралке-это роскошь, доступная обладателям мкпп и поэтому обладатели автоматов и DSG нам завидуют

Правда? УРАААА!!!!


на ДСГ есть нейтралка,

У меня механика. На автомате ни разу в жизни не катался, так что спорить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что с включенной передачей плавно тормозишь двигателем. Например, едешь на 5-ой, видишь впереди красный. Не надо сразу же переключать на нетралку. Лучше убрать ногу с педали газа, плавно снижать скорость, потом переключить на 3-ю передачу, опять снижать скорость, затем, если необходимо, уже нетралку. И все без педали газа. Так и бензин экономится, и тормозные колодки дольше прослужат.

На кой мучить машину и мотор? Ладно, перед светоформ или перекрестком газ сбросить и катить на передаче, экономя топливо и чуть притормаживая мотором, логично, но подтыкать потом еще пониженную- значит нажать педаль сцепы, воткнуть скорость, т.е. понасиловать коробку, дать взреветь на повышенных оборотах движку, т.е. и его помучить - и все чтоб сэкономить микрон колодок???? :zakumar:

С полгода назад я выбросил вполовину сточенные колодки и ржавые диски- это ли экономия??

Ну а прокаться на нейтралке на пологом длинном спуске- это ль ни кайф? Разница в расходе при езде туда и обратно - чуть не литр, почему нет?!  И не надо ляля про опасность, готовность, ... включить в случае чего нужную передачу с нейтралки быстрее, чем переключиться с воткнутой к примеру 6-й на нужную в данный момент 3-ю.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×