Mavr 8 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Как думаете стоит посетить ОД? Накат и пробки - вот и расход. У меня тоже по утрам по городу 10-10.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotting 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Всем доброго времени! Бывалые водители!!! К вам вопрос на миллион... У меня по пробкам без кондея выходит 15-17+ литров. Передачи втыкаю как говорит БК примерно 1900-2.500 оборотов. Трогаюсь и торможу плавно. Что касается города без пробок то 9-11 литров. По выходным иногда трасса 40-80 км. 6-7 литров. Катаюсь без фанатизма! Спокойно и размеренно, частенько качусь накатом на нейтрали (в общем я очень спокойный ездюк и стараюсь экономить бенз). Тапку в пол вообще редко! В итоге при такой езде мне полного бака хватает на 400-450 км. Как думаете стоит посетить ОД? У меня почти всё тоже самое. Если езжу тока в городе то бака хватает где-то на 450-500 км. Но и средняя скорость при этом 15-20 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 "И вообще, езда на нейтрали зло! Эхо эпохи СССР..." - Как раз в автошколах при СССР учили, что на нейтрали катиться нельзя! Особенно с горы. Я не имел ввиду, что так учили. Я имел ввиду что так ездили, даже двигатель на ходу глушили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Оно и сейчас таких ездунов не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaF 12 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Интерсно, в чем криминал езды накатом? Движок на холостых работает, трансмиссия разгружена. Я не беру в расчет сложную обстановку и необходимость своевременного маневра или зимой, когда скользко. Почему надо тапкой в пол давить, а потом резко тормозить до клевка носом/капотом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNI 37 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 GoshaF, движение на нейтралке-это роскошь, доступная обладателям мкпп и поэтому обладатели автоматов и DSG нам завидуют 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 GoshaF, движение на нейтралке-это роскошь, доступная обладателям мкпп и поэтому обладатели автоматов и DSG нам завидуют на ДСГ есть нейтралка, катись если надо, только зачем? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 20 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 (изменено) Интерсно, в чем криминал езды накатом? Движок на холостых работает, трансмиссия разгружена. Я не беру в расчет сложную обстановку и необходимость своевременного маневра или зимой, когда скользко. Почему надо тапкой в пол давить, а потом резко тормозить до клевка носом/капотом? В том то и дело, что с включенной передачей плавно тормозишь двигателем. Например, едешь на 5-ой, видишь впереди красный. Не надо сразу же переключать на нетралку. Лучше убрать ногу с педали газа, плавно снижать скорость, потом переключить на 3-ю передачу, опять снижать скорость, затем, если необходимо, уже нетралку. И все без педали газа. Так и бензин экономится, и тормозные колодки дольше прослужат. Изменено 6 июня 2014 пользователем matus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaF 12 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Лучше убрать ногу с педали газа, плавно снижать скорость, потом переключить на 3-ю передачу, опять снижать скорость, затем, если необходимо, уже нетралку. И все без педали газа. Спасибо, попробую. На Пассате я пробовал ездить без выжимания сцепления, получалось. Но это при повышении передач. Учился на случай выхода из строя сцепы. Потом подумал: сцепление исправно, зачем заморачиваться. движение на нейтралке-это роскошь, доступная обладателям мкпп и поэтому обладатели автоматов и DSG нам завидуют Правда? УРАААА!!!! на ДСГ есть нейтралка, У меня механика. На автомате ни разу в жизни не катался, так что спорить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 В том то и дело, что с включенной передачей плавно тормозишь двигателем. Например, едешь на 5-ой, видишь впереди красный. Не надо сразу же переключать на нетралку. Лучше убрать ногу с педали газа, плавно снижать скорость, потом переключить на 3-ю передачу, опять снижать скорость, затем, если необходимо, уже нетралку. И все без педали газа. Так и бензин экономится, и тормозные колодки дольше прослужат. На кой мучить машину и мотор? Ладно, перед светоформ или перекрестком газ сбросить и катить на передаче, экономя топливо и чуть притормаживая мотором, логично, но подтыкать потом еще пониженную- значит нажать педаль сцепы, воткнуть скорость, т.е. понасиловать коробку, дать взреветь на повышенных оборотах движку, т.е. и его помучить - и все чтоб сэкономить микрон колодок???? С полгода назад я выбросил вполовину сточенные колодки и ржавые диски- это ли экономия?? Ну а прокаться на нейтралке на пологом длинном спуске- это ль ни кайф? Разница в расходе при езде туда и обратно - чуть не литр, почему нет?! И не надо ляля про опасность, готовность, ... включить в случае чего нужную передачу с нейтралки быстрее, чем переключиться с воткнутой к примеру 6-й на нужную в данный момент 3-ю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах