IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 ну тогда вам стоит проверить датчик. Я ни разу не глох с пустым баком и не сторонник выкатывать под ноль весь бензин, но иногда приходится ехать со стрелкой в красной зоне до нормальной заправки и это далеко не 30 км. +100500 У меня к датчику топлива за два года эксплуатации ни разу не возникло вопросов, работает абсолютно адекватно и линейно. Заправляюсь обычно когда стрелка доходит до красной зоны или уже загорелась лампочка, как получится... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) +100500 У меня к датчику топлива за два года эксплуатации ни разу не возникло вопросов, работает абсолютно адекватно и линейно. Заправляюсь обычно когда стрелка доходит до красной зоны или уже загорелась лампочка, как получится... Еще раз говорю, что как только стрелка подошла к красной зоне я собирался поехать на заправку. У меня, как правило, таких ситуаций не происходит, вожу с собой не менее трети бака, по скольку знаю, что если насос хапнет воздух, то может выйти из строя. Но один раз доездился до красной зоны(на маршруте не было не одной заправки с 98), и получил такую подставу. К слову о линейности показаний стрелки. На форуме натыкался, на чей-то пост, где утверждалось, что до половины стрелка идёт медленнее, чем после половины. У меня такое же наблюдение. Так, что нам с камрадом @VOLKSMEN, следует по возможности проверить датчик уровня топлива. Только чувствую проверять надо будет своими силами Изменено 1 апреля 2015 пользователем Leks62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Езда по "Туркменским просторам" приучила заправлять 1. до отсечки, 2. заблаговременно если насос хапнет воздух, то может выйти из строя. Правильнее сказать - на сухую. Две металлокерамические пластины с высоко точно обработанными плоскостями. Большие обороты, смазываются и охлаждаются бензином. Десяток секунд без смазки и тут же задиры. следует по возможности проверить датчик уровня топлива. Только чувствую проверять надо будет своими силами На шасси с "поплавком" установлен реостат - металлокерамика. Сверху пластиковая гаечка. Ей можно регулировать, НО!!! Скорее всего регулировка производится по изменению сопротивления (например, как ДПДЗ) и нужно знать параметры. Никогда точно не выходило и раздражало именно вот это до половины стрелка идёт медленнее, чем после половины. У меня такое же наблюдение. В общем трогать не советую. Изменено 1 апреля 2015 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 К слову о линейности показаний стрелки. На форуме натыкался, на чей-то пост, где утверждалось, что до половины стрелка идёт медленнее, чем после половины. У меня такое же наблюдение все правильно ты говоришь, сначала медленно, потом все быстрее и быстрее, но остаток хода при постоянной среднем расходе должен показывать верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 остаток хода при постоянной среднем расходе должен показывать верно. Верно будет показывать только после выключения и вновь включения зажигания. До этого момента всегда немного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 В итоге, если загорелась лампочка, можно ли продолжать движение или не стоит, во избежании проблем с бензонасосом?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 В итоге, если загорелась лампочка, можно ли продолжать движение или не стоит, во избежании проблем с бензонасосом?! Можно, километров на 40 точно хватит в городском режиме езды. Главное без фанатизма , загорелась лампочка значит дорога на АЗС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Можно ли ездить с: Лампочкой тормозов? Можно - до скрипа железа об железо Со стуком двигателя? Можно - хороший стук всегда наружу вылезает Ну и так далее Объясните, зачем эксперименты? Загорелось -на заправку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sersh63 19 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 (изменено) Решил посчитать расход по чекам. с 20.09.14 по 05.04.15. Заправлялся на одной заправке, режим езды спокойный. На отоплении и кондиционере не экономлю, комфорт важнее. Получилось 9.21 на сотню. Продолжу считать дальше. Изменено 6 апреля 2015 пользователем Sersh63 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смит73 10 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 тут ещё зависит от АЗС, где - то есть не долив и из-за этого будет расход больше у вас при подсчете. Я в телефон установил программу куда записываю показания спидометра, литраж заправки и его стоимость. При очередной заправки делаю тоже самое и программа сама считает расход и т .п. Бывает заправлюсь на ТНК, а прога выставит результат, что последний расход составило 14 л/100, сделал вывод что не долив был (т.к. езжу по одному и тому же маршруту и практически с одинаковой загруженностью трассы), щас заправляюсь постоянно на Шелл (95-й) и расход показывает от 8-9 литров по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах