Перейти к публикации
Jack Daniels

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

А поставлю ка я печку на максимум  так всё быстрее прогреться..

Ну разумеется,именно так все и делают  :nono: .Про все атмосферники речь не идёт,а идёт о CFNA,так вот я пробовал по всякому:и вовсе не включал печку изначально,и на однёрку,и на двойку (вентилятор),и горячий прикрывал,толку от этого нет,и именно тоже самое отмечают многие.А почему,вывод прост:обороты привязаны к t* ОЖ,то есть если на второй скорости вентилятора что то выдувает,то и обороты держатся выше,нежели если вентилятор был бы выключен.В итоге разницы по факту никакой,даже время засекал как то(извращался по началу).Единственное,что немного ускоряет прогрев на CFNA-это ПВВ.До -15 справляется с натяжкой печка,а если t* ниже.то не зачёт.И приходилось затыкать все щели вот так,иначе в салоне откровенно холодно.

 

post-21560-0-80814300-1458223261_thumb.jpg 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот по теме: на двигателе CWVA с автоматом в подмосковных пробках получается 8.5 на 100ню, таки неплохо. (пробег 300 кэмэ)
С точки зрения экономичности,зачёт,на то он и евро-5.И сточки зрения прогрева наверное тоже,хотя самому тестировать не доводилось.Но и этот движок сам по себе греться хорошо не должен,ведь это зависит на прямую от количества сожжёного топлива,а ест он мало.Выпускной,отлитый воедино с башкой даёт прогрев.Кто не знает о чём речь,в двух словах:выпускной коллектор,вокруг которого рубашка с циркулирующей ОЖ.Выхлоп греет ОЖ.

Но эта конструкция ещё аукнется.Треснул у вас выпускной на СFNA(косяк старого образца),вы его либо заварили,либо заменили.А на новом придётся менять всё в сборе,это называется "отжать бабло у клиента" .Ну и там всё на столько облегчённое,что о его ресурсе я вообще помолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как, а меня печка на моем а/м вполне устраивает по скорости прогрева салона, по крайней мере спереди. Даже в - 20 .. - 25 минут 5 - 7 и можно хоть в одной рубашке ехать. И никакие щели затыкать не нужно.

Были, правда, жалобы от задних пассажиров, что к ним тепло долго доходит несмотря на наличие задних воздуховодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения экономичности,зачёт,на то он и евро-5.И сточки зрения прогрева наверное тоже,хотя самому тестировать не доводилось.Но и этот движок сам по себе греться хорошо не должен,ведь это зависит на прямую от количества сожжёного топлива,а ест он мало.Выпускной,отлитый воедино с башкой даёт прогрев.Кто не знает о чём речь,в двух словах:выпускной коллектор,вокруг которого рубашка с циркулирующей ОЖ.Выхлоп греет ОЖ.

Но эта конструкция ещё аукнется.Треснул у вас выпускной на СFNA(косяк старого образца),вы его либо заварили,либо заменили.А на новом придётся менять всё в сборе,это называется "отжать бабло у клиента" .Ну и там всё на столько облегчённое,что о его ресурсе я вообще помолчу.

 

вот так греется мотор новый

Про ресурс - покажет практика. Не думаю, что при многомилионном производстве этих двигателей завод захочет огромных отзывных компаний или рекламаций, думаю продумали хорошо все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и про CFNA тоже самое писали.Надёжный,провереный,старый добрый от гольф 4....,и это сработало!

У нас оказывается тема есть по новым ДВС,и ничего лестного я там не нашёл 

http://jetta-club.org/topic/21032-двигатели-e211/page-3

Что то с темы сьехали капитально.....

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот по теме: на двигателе CWVA с автоматом в подмосковных пробках получается 8.5 на 100ню, таки неплохо. (пробег 300 кэмэ)
Реально неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что то с темы сьехали капитально.....

Тихо и незаметно переползаем в нужную тему, пока админы не заметили, только тсссс... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно, съезжайте быстро :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 43000, город 12,1 с пробками, трасса при скорости 160/180 км/ч 8,7-9,2. Расчет из пробега 1000 км, Если по трассе со скоростью 100-120 км/ч то расход примерно 7. Бензин 98Лук.

Изменено пользователем screwy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 43000, город 12,1 с пробками, трасса при скорости 160/180 км/ч 8,7-9,2. Расчет из пробега 1000 км, Если по трассе со скоростью 100-120 км/ч то расход примерно 7. Бензин 98Лук.

 на скорости 100-120 км/ч расход должен быть в районе 5,5 л если ты движешься с постоянно скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×