Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Леонид

Хочу не согласится по-поводу того что в связи с конструктивными изменениями КПП нельзя повлиять на динамические свойства автомобиля. Еще как можно!!! Для этого возьмем другую Главную пара (увеличенное её отношение по отношению к предыдущей)+передаточный ряд.

Имею опыт изменения передаточного отношения двигатель-коробка-колеса результат бывает такой что ресурсы ходовой, тормозной и пр. систем не в состоянии все это переварить (при неизменнёном моторе и неизменнёной мощности). Кстати на последнем измененном варианте КПП (21124) динамика разгона стала такова что Джетта 1.6 не в состоянии догнать этот автомобиль при мощности 89 л.с. против 115л.с. ( при этом никто не вмешивался в стоковый мотор вобще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу не согласится по-поводу того что в связи с конструктивными изменениями КПП нельзя повлиять на динамические свойства автомобиля. Еще как можно!!! Для этого возьмем другую Главную пара (увеличенное её отношение по отношению к предыдущей)+передаточный ряд.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид

Хочу не согласится по-поводу того что в связи с конструктивными изменениями КПП нельзя повлиять на динамические свойства автомобиля. Еще как можно!!! Для этого возьмем другую Главную пара (увеличенное её отношение по отношению к предыдущей)+передаточный ряд.

Имею опыт изменения передаточного отношения двигатель-коробка-колеса результат бывает такой что ресурсы ходовой, тормозной и пр. систем не в состоянии все это переварить (при неизменнёном моторе и неизменнёной мощности). Кстати на последнем измененном варианте КПП (21124) динамика разгона стала такова что Джетта 1.6 не в состоянии догнать этот автомобиль при мощности 89 л.с. против 115л.с. ( при этом никто не вмешивался в стоковый мотор вобще)

 

Согласен, только каждая машина нужна для определенных целей, если машина гоняет, это не все, так самое смешное что ВАЗ 2112 и без изменений может сделать Бору или Джетту 1,6, для этого не надо вообще ничего делать, проще прошивку сменить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид

Только изменив параметры подачи топлива, температуры и прочего (сменить прошивку) не получится приятных результатов, эффект будет слабеньким.

Стокова 12 еще не одна не меня не обогнала :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще многое зависит от сидящего за рулем. А за счет изменения этих параметров можно добиться многово, на пример обычный чип тюнинг фольксвагеновского мотора 1,6 у дилера добавляет около 12 лошадей и увеличивает крутящий момент на 10 н/м. и это без вмешательства куда-либо с сохранением ресурса и гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сохранением ресурса и гарантии.

Да и прояивтся это при переваливании шкалы за 6000об.. знаем мы эти ЧИП ТЮНИНГЫ атмосферников, малых обьемов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип-тюнинг – изменение характеристик мотора: его мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов. Достигается это без каких-либо механических переделок, лишь путем модификации чипа, отвечающего за управление мотором.

 

 

Тюнингуется ли мотор 1,6? На сколько реально прибавить мощность/крутящий момент (без серьезного вмешательства и потери ресурса) и во сколько примерно это может обойтись?

Скрытые резервы позволяют с помощью изменений программы получить прирост на Nm 10 PS 15 не плохой прирост для атмосферного двигателя.

Информация с офицального сайта дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид

Только стоит это не реально, за перепрошивку чипа брать от 300 евро (дешевле предложений не видел) и неизвестно что получить, фигня это. Специалисты говорят, что имеет смысл делать такой тюнинг в комплексе - делать прямой ток выхлопных газов (как в golf gti) и ставить фильтр нулевого сопротивления - тогда эффект будет гораздо большим. Но на это все надо убить тыщи 1,5 баксов, а то и больше. Гори оно огнем. И ТАК ВСЕ УСТРАИВАЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От, уже как 1,5 месяца гоняю на гольф 5 1,6 BSE.

По поводу мощности, блин, парни, реально, чёрт, один раз нехватало прям чуц чуть кабыл, буквально 400 - 500, а то понакупят фсякие кайнафф, хрен угонишься :D (( :)

а если по делу, то мне, линчо не, 1,6 за глаза хватает. Если мне надо манёвр пошустрее закончить, передачу вниз (а то и 2) газ в пол, от 3000 оборотов мотор творит чудеса, тазики (1,6 16 клапанов) угнаться не могут - ФАКТ! на трассе, от 120 идёт хорошо, момент от 120 -160 на 5 - ой набирает ооочень даже неплохо!! Про мотор ещё раз. Почему я взял 1,6 а не 1,4 TSI ? а потому что, уважаемые, у меня нет нет да проскочет ПОГАНЫЙ бензин (окровенно поганый, форды лелят ток в путь), где я буду на TSI после 10 - 20 запарвок? прааальна, буду в сервисе. от так вот господа.

Удивлён теми, кто взяв 1,6 ждёт от него бушующей страсти и умопомрачительного разгона!

не тот движочек, ребяки, знали ведь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я про тюнинг писал, то я имел ввиду замену прошивки а не установку прямотока и всего остального, то есть не влезая в конструкцию машины, в противном случае надо будет еще тормоза дорабатывать.

ЛёШик

У тебя гольф 5 он легче Джетты, да от 12 16 клапанной, он не сильно убежит, если еще и убежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×