Перейти к публикации
nik068

Включение передач (МКПП)

Рекомендованные сообщения

Насколько я знаю, на "регулировочные" работы по гарантии есть ограничение по времени/пробегу. Так что я б не стал сильно оттягивать визит к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновляю сведения по своей жалобе на включение задней передачи.

Пробег 5300км, задняя передача стала включаться лучше, может привык, а может приработалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята возникла такая проблемка, давеча я решил поковыряться в подкапотном пространстве и обратил внимания на два штока с правой стороны от двигателя, я так понимаю привода сцепления, один тот что дальний, идет, как я уже потом понял на заднюю передачу, а тот что поближе на переднюю. Дак вот, подумал я, что если я этот шток подвигаю, а именно есть там пружинка такая, которую если потянешь на себя, то она как бы откроется и передвинется на себя "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ" и соответственно сократится ход педали сцепления и при отпускании педали сцепления схватывать передача начнет раньше. Каково было мое разочарование, :) сейчас смешно, а в тот момент я уже подумал, что все потеряно :(, этот так называемый шток видимо регулирует ход рычага КПП и в результате у меня перестала четко включаться передача, за место передней включалась задняя, сцепление перестало вообще схватывать, как буд-то оно сгорело, то есть я отпускал педаль, а машина глохла и передача не включалась. Дак вот помаявшись я все таки вернул ту пружинку в исходное положение, хотя это было не так то просто, так как она не хотела возвращаться и все нормализовалось :), правда  кое какие сомнения остались, точно ли я ее поставил обратно или нет, чувство неуверенности осталось, так как сейчас при резком нажатии на педаль акселератора сцепление как буд-то пробуксовывает и ускорение не резвое, но на 100% я не уверен, может это конечно особенность нашей электронной педали и так и должно быть. 

Вот такой казус, прошу строго не судить.

П.С. Не лезьте куда не надо если не знаете, а мне это будет уроком :).

Еще просьба к вам ребята, чтобы развеять мои сомнения, может кто нить сфоткает это место, где находятся эти два штока с правой стороны от двигателя, там вроде как кулиса еще расположена, просто сверху, чтобы было видно на каком расстоянии от провода установлена эта пружинка. Спасибо!

Изменено пользователем WhiteNik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"сцепление перестало вообще схватывать, как буд-то оно сгорело, то есть я отпускал педаль, а машина глохла и передача не включалась." - не понял как так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EYN, имелось ввиду, когда сцеплению приходит каюк и оно пробуксовывает. Честно говоря сталкивался только с тем как оно пропадало и вообще ни одна скорость не включалась, а тут как буд-то сменился ход рычага сцепления и соответственно передачи начали включаться в ином порядке и как то не точно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 300 км. Не чёткое включение первой передачи. Чтобы было чётко надо зафиксировать на этом моменте внимание, до упора выжать сцепление, очень уверенно втыкать скорость. ( И то не 100%) результат. А если на автомате, машинально, то процентов 20-25 не включиться с первого раза. Рычаг кпп что-то тормозит на пол пути и он не встает на свое место. На ДЭУ Матиз жёны с пробегом 75000 км. первая скорость включается идеально. Уже были моменты когда я стоя на светофоре стоял, а поток трогался. В итоге нервничаешь, суетишься и в итоге включаешь скорость только с 3-4 раза. Чувствуешь себя лошпедом каким-то). Раньше читал в различных изданиях типа Авторевю об образцовом немецком включении их коробок и не ждал такой засады. Да и не на одной предыдущей машине проблем с первой скоростью ни когда не было. Не четкость встречалась со 2, 5, задней... Здесь задняя вроде более менее пока... Что делать в моём случае? Записаться на регулировку тросиков переключения или предложить дилеру поменять масло в КПП? Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в этой проблеме точно не виновато, менять нет смысла.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать к ОД, пусть регулируют... Все должно четко включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал наконец всю тему. Стало легче ( я не один такой) и грустно за Ваг. Недавно попалась на глаза инфа. Вольксваген самый дорогой концерн Германии с оборотом в сотни миллиардов долларов. По выпуску автомобилей чуть-чуть отстал от Тойоты. В ближайших планах обойти ее и стать Номер Один! в мире по продажам машин. А детские болячки Джетты с коробкой побороть не может. Что в 12 году люди жаловались на коробку, что моя машина выпуска апрель 14 года тоже самое. Хоть Мексика, хоть Россия. Надеюсь таких косяков будет не много, потому что в остальном мне машина пока нравится. (Тфу три раза). Кстати сегодня у нас на улице +15 и коробка работает более, менее. Буду ждать холодов. Как понял все сюрпризы обычно в морозы. Может к этому времени что-то там притрется). Если нет - буду обращаться к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все притрется, не растраивайся! У меня в свое время такое же было на новой шкоде, но поездел и стало все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×