Перейти к публикации
nik068

Включение передач (МКПП)

Рекомендованные сообщения

У меня задняя тоже иногда с трудом включается, но проблему обычно решаю так - ставлю на нейтраль отпускаю тормоз, чтобы машина сдвинулась хоть на сантиметр, потом включается нормально. Если поверхность абсолютно ровная и машина не катится, то тогда с помощью чей то матери  :xixixi:

С задней передачей бывает. Помогает повторный выжим сцепления. Может это совет из репертуара "капиана очевидность", но это лучше, чем пытаться сдвинуть машину на ровной поверхности силой мысли :)

 

А если повторный выжим сцепления не помогает, то можно просто снова включить первую и проехать тот самый см на первой и снова попробовать воткнуть заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая бяка, тоже с первой, реже с задней. Вылезает один раз в 2-3 недели (езжу каждый день). Первые пару раз был хруст :mrgreen: , теперь чую если не втыкается, лечится тем самым проездом 1см иногда помогает включение через вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хруст при включении задней уже начинает раздражать,как на зилах без синхронизаторов...уже люди пугаются и оборачиваются...хрустит почти каждый раз,когда хоть чуть-чуть катишься...если с места ,то все нормалек...

а еще по зиме стал замечать,что пока машинка не прогреется основательно,первую передачу можно вообще не включить...такое ощущение,что масло в коробасе не греется вообще...ситуации когда выехал со двора ,стал на светофор и когда надо резко стартануть с 3его раза втыкаешь 1ю передачу- начинают надоедать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хруст при включении задней уже начинает раздражать,как на зилах без синхронизаторов...уже люди пугаются и оборачиваются...хрустит почти каждый раз,когда хоть чуть-чуть катишься...если с места ,то все нормалек...

а еще по зиме стал замечать,что пока машинка не прогреется основательно,первую передачу можно вообще не включить...такое ощущение,что масло в коробасе не греется вообще...ситуации когда выехал со двора ,стал на светофор и когда надо резко стартануть с 3его раза втыкаешь 1ю передачу- начинают надоедать

Похоже, это очередная конструктивная особенность изделия от ВАГа. У многих такая фигня, скорее всего ничего не сделаешь, просто нужно приспосабливаться к "особенностям" МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая это особенность. Это неисправность! Которую нужно устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая это особенность. Это неисправность! Которую нужно устранять.

ну если только тросики привода попробовать порегулировать, а так чтобы в кпп было что-то сломано это вряд ли. Регулировать тросики или только у дилера, или только если руки очень прямые и растут откуда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, это очередная конструктивная особенность изделия от ВАГа. У многих такая фигня, скорее всего ничего не сделаешь, просто нужно приспосабливаться к "особенностям" МКПП.

ну слава Богу,что я не один такой...я уже как-то приспособился,но не сказать,что мне это нравится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хруст при включении задней уже начинает раздражать,как на зилах без синхронизаторов...уже люди пугаются и оборачиваются...хрустит почти каждый раз,когда хоть чуть-чуть катишься...если с места ,то все нормалек...

а еще по зиме стал замечать,что пока машинка не прогреется основательно,первую передачу можно вообще не включить...такое ощущение,что масло в коробасе не греется вообще...ситуации когда выехал со двора ,стал на светофор и когда надо резко стартануть с 3его раза втыкаешь 1ю передачу- начинают надоедать

Вообще то в мануале написано включать заднюю только когда полностью остановился. зачем на ходу то тыкаете? Остановился включил заднюю и все! И нечего хрустеть не будет, неужели так трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то в мануале написано включать заднюю только когда полностью остановился. зачем на ходу то тыкаете? Остановился включил заднюю и все! И нечего хрустеть не будет, неужели так трудно?

а еще в мануале написано,что максимальный крутящий момент автомобиля с 3800 ,и по идее дальше крутить нету смысла... вы же крутите?! а еще при включении парктроников и камеры ,вы видите перед собой надпись "смотрите на дорогу",но если бы я хотел смотреть на дорогу ,я бы смотрел на дорогу и не заморачивался показаниями приборов ) суть уловили? или сильно завуалировал ?

если по теме,то я думаю,у каждого бывают ситуации когда приходится на ходу втыкать заднюю и даже на поло русской сборки такого хруста я не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у каждого бывают ситуации когда приходится на ходу втыкать заднюю и даже на поло русской сборки такого хруста я не наблюдал
Что то за свои 16 лет как за рулем, не было желания втыкнуть заднюю на ходу(видать дается бережное отношение к технике) сдуру можно ого-го натворить :xixixi:
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×