Перейти к публикации
nik068

Включение передач (МКПП)

Рекомендованные сообщения

Так я же специально написал "на тазиках классике". Передний привод да, коробас с тягами это уже другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты на переднеприводных расстраханных жизнью тазах ездил?)) вот там коробас хрустит забавно.

Да даже на новой калине спорт у меня при валилове вторая иногда врубалась с хрустом. Здесь так же, но к счастью редко. Хотя с моим стилем езды, боюсь, как бы коробас не начал срать гайками

Было такое в декабре пару раз... сам срать гайками начал, больше таким образом вторую  не включаю.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое в декабре пару раз... сам срать гайками начал, больше таким образом вторую не включаю.

Как-то наши коробасы не любят подобный стиль езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут даже не в стиле езды дело - передачи нечетко в включаются. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... машинка прошла 134 000 тыс".

и как, скажите, общие ощущения от авто при таком пробеге? Какие проблемы серьёзные были? А то у большинства 3.000 - 10.000 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении второй передачи почти всегда происходит дергание автомобиля. Сцепление резко не бросаю. Газ нормально даю. Решаю это либо передерживанием сцепления, либо большим газованием. Но первое, думаю, жжет сцепление, второе - неудобно при езде в пробках, когда не нужно резко ускоряться.

Ездил раньше на Приоре, такого не было. А к Джетте никак не могу привыкнуть, а намотал уже 4000. Кто-нибудь замечает подобное? Это нормально?

День добрый, как решилась (решили) проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно джетту с пробегом и не сразу заметил,у рычага МКПП небольшой люфт.Причём не на нейтралке,а между передачами.И включение передачи идёт с таким "громким втыком",при езде слышно.Проблема,если она вообще есть,явно не в коробке,там всё чётко,а где то в самом рычаге.В принципе машина на гарантии,но может как то самому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо как то самому, если нет опыта. Тут кто то уже лазил сам настраивать механизм, чуть все не запорол.

Но ежели пытливость ума рукам покоя не дает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно джетту с пробегом и не сразу заметил,у рычага МКПП небольшой люфт.Причём не на нейтралке,а между передачами.И включение передачи идёт с таким "громким втыком",при езде слышно.Проблема,если она вообще есть,явно не в коробке,там всё чётко,а где то в самом рычаге.В принципе машина на гарантии,но может как то самому? 

Если машина на гарантии, то 100% к ОД, пусть устраняют. Самому лезть не советую, с большой долей вероятности сделаете только хуже, если не сломаете, потом ОД будет исправлять уже за Ваш счет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нить знаешь сколько стоит дефектовка механики с заменой синхронов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×