Перейти к публикации
nik068

Включение передач (МКПП)

Рекомендованные сообщения

Тут уже писали, что чем старше мкпп, тем больше шанс, что после смены масла она засопливит... я вот уже побаиваюсь :)

аналогично,  тоже побаиваюсь..... хотя пробег 100 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у моей пробегу уже 25к и проблема с включением передач так и не решается. По началу еще заезжал в ОД, позвал мастера, он сел проверить и с такой дикой силой начал впихивать передачи, что я думал он отломает рычаг, а потом говорит "у вас все нормально", но я все таки думаю то не нормально, когда первая передача вообще воткнуться не может. Кто нибудь конкретно по данному вопросу обращался, есть ли ответ на бумаге по этому поводу?

У моей пробег 7500, тоже 1 передача включается иногда хорошо, иногда трудновато (со второго раза, ручку назад и вперед). Еще заметил что если одновременно выжато сцепление и немного прижата педаль тормоза то лучше включается 1-я, не знаю может показалось. У кого нибудь такое наблюдалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично,  тоже побаиваюсь..... хотя пробег 100 000

Почему она должна засопливить? Если заливать оригинальное масло, идентичное по вязкости? У себя сменил на 92000, масло слилось почти такое же, как новое оригинальное. Без стружки. Не загустевшее. Так что, моё мнение, что зря вы переживаете. На след. То проверю, нет ли масленного запотевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите разгадать головоломку. У меня VW Jetta 2011 года 1.4 TSI 122 л.с. МКПП. Потёк сальник левого шруза на МКПП. Решил поменять, а заодно и масло. По параметрам масло д.б. 1.7л(или2.1), слили масло около 600мл, но всё с низу было в масле, решили что согнала через сальник. Сальник поменяли и начали заливать масло. Вот и промлема, через заливное отверстие залилось около 700 мл., больше не лезет(обратно вытекает), остальное долили через отверстие для датчика включения задней скорости. Через несколько дней опять появилась течь и довольно большая. На станции всё в замешательстве. Вот мы и думаем сальник опять потёк или масло перелили? Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Камрады нужен совет.

При задеведенном авто раздается стрекот, который пропадает если выжать сцепление.

Также с недавнего времени заметил что немного труднее переключается на 3 и 5 передачи. Масло менял 60 тыс назад. Кто сталкивался, думаю может масло поменять. Или как то замерить его уровень что ли.

Изменено пользователем Temirin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там боковую пробку можно открутить и глянуть, уровень должен быть как раз по нижнюю кромку отверстия. Там вроде шестигранник на 18,покупал головку специально. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2016 в 23:00, Nиколай сказал:

Здравствуйте, помогите разгадать головоломку. У меня VW Jetta 2011 года 1.4 TSI 122 л.с. МКПП.

Вот мы и думаем сальник опять потёк или масло перелили? Помогите

 

А какая проблема все "замыть" очистителями и посмотреть откуда течет???

Или Вы хотите сеансы Кашпировского на расстоянии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2019 в 09:42, Temirin сказал:

При задеведенном авто раздается стрекот, который пропадает если выжать сцепление.

Также с недавнего времени заметил что немного труднее переключается на 3 и 5 передачи.  

А Вам нужно приехать в сервис на диагностику а не гадать на кофейной гуще!

А там уж специалист послушает и скажет ..... коробка это или только демпфер сцепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, новожилов сказал:

А Вам нужно приехать в сервис на диагностику а не гадать на кофейной гуще!

А там уж специалист послушает и скажет ..... коробка это или только демпфер сцепления!

Согласен.

Тогда другая проблема - найти нормальный сервис.

Попробую для начала замерить масло, а потом уже на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×