Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2017 @Newm@n, это топливные трубки, 146%! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2017 (изменено) Вот судя по звуку если слушать из салона, то он идет где то под бардачком но за капотом, а под капотом открытым не услышать почти ничего. Так под капотом ничего и не услышать.Вот я и писал выше:в момент,когда стрекочет,опустил стекло пассажирское,голову в салон и слушаешь,а правой рукой трубки подёргать-пошурудить,там спокойно дотянешься,и сразу понятно будет. Изменено 3 мая 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2017 У сына Джетта-6, 1,6 CFNA, которой 2,5 года от роду, пробег 62.000 км. На днях приехал с жалобой на имеющие тенденцию к усилению странные звуки в моторном отсеке при работающем двигателе, которые сочетали в себе что-то похожее на сечение пробитой прокладки, разбалансированность маховика, цепляние чего-то за что-то и еще Бог весть знает чего. Газанешь - звуки усиливаются, всунешь голову под капот - локализация посторонних звуков непонятна, - они, кажись, исходят из правой части двигателя поближе к моторному щиту. Сегодня я загнал машину к ремонтникам, но и те сразу на слух не смогли выявить неисправность, хотя не отрицали, что проблема ярко выражена. Через полдня телефонный звонок: заменили помпу и все вернулось в норму. Старая помпа не текла, но в снятом состоянии определяется подклинивание при вращении осевой части. Рановато, конечно, помпа накрылась, но все же лучше, что в городе, дома, а не в дальней дороге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 Эта проблема хорошо известна на поло,там большинство машин с этим двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) Эта проблема хорошо известна на поло,там большинство машин с этим двигателем. Что? На Поло еще и помпы разваливаются? Изменено 2 июня 2017 пользователем NikNikols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) А какая разница,где стоИт этот двигатель,на поло,фабии,рапиде,румстере,лавиде или на джетте?Его хоть на камаз поставь,он будет тем же самым CFNA.Со всеми своими побрякушками. Изменено 3 июня 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Ради истины: на Поло установлен двигатель не CFNA, а идентичный по железу CFNB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 (изменено) Это один и тот же двигатель с разной степенью форсировки:85 и 105 л/с.Отличия только в прошивке,всё железо идентично,в том числе и обсуждаемая выше помпа.Ставили на поло и тот другой,впрочем как и на джетту. Изменено 4 июня 2017 пользователем udaff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_sid 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 Добрый день. Под капотом на холостых пошел лязг. В сервисе приговорили ТНВД. Посмотрел на экзисте, есть сам ТНВД за 10 000 рублей и есть толкатель для него за 2000 рублей. Есть смысл купить толкатель и перебрать, или не заморачиваться и заменить полностью ТНВД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) 1.4 122 на холодную при повышении оборотов от 1700 где то что то стучит (стук не особо звонкий) в движке, после прогрева все норм. На что думать? Изменено 2 октября 2017 пользователем loed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах