Перейти к публикации
Булат

Звон/стук/стрекот/звон и др. звуки!

Рекомендованные сообщения

@Newm@n, это топливные трубки, 146%! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот судя по звуку если слушать из салона, то он идет где то под бардачком но за капотом, а под капотом открытым не услышать почти ничего.

Так под капотом ничего и не услышать.Вот я и писал выше:в момент,когда стрекочет,опустил стекло  пассажирское,голову в салон и слушаешь,а правой рукой трубки подёргать-пошурудить,там спокойно дотянешься,и сразу понятно будет.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сына Джетта-6, 1,6 CFNA, которой 2,5 года от роду,  пробег 62.000 км.

На днях приехал с жалобой на имеющие тенденцию к усилению странные звуки в моторном отсеке при работающем двигателе, которые сочетали в себе что-то похожее на сечение пробитой прокладки, разбалансированность маховика, цепляние чего-то за что-то и еще Бог весть знает чего. Газанешь - звуки усиливаются, всунешь голову под капот - локализация посторонних звуков непонятна, - они, кажись, исходят из правой части двигателя поближе к моторному щиту.

Сегодня я загнал машину к ремонтникам, но и те сразу на слух не смогли выявить неисправность, хотя не отрицали, что проблема ярко выражена.

Через полдня телефонный звонок: заменили помпу и все вернулось в норму. Старая помпа не текла, но в снятом состоянии определяется подклинивание при вращении осевой части.

Рановато, конечно, помпа накрылась, но все же лучше, что в городе, дома, а не в дальней дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема хорошо известна на поло,там большинство машин с этим двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема хорошо известна на поло,там большинство машин с этим двигателем.

 

Что? На Поло еще и помпы разваливаются? Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница,где стоИт этот двигатель,на поло,фабии,рапиде,румстере,лавиде или на джетте?Его хоть на камаз поставь,он будет тем же самым CFNA.Со всеми своими побрякушками.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради истины: на Поло установлен двигатель не CFNA, а идентичный по железу CFNB. :porukam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один и тот же двигатель с разной степенью форсировки:85 и 105 л/с.Отличия только в прошивке,всё железо идентично,в том числе и обсуждаемая выше помпа.Ставили на поло и тот другой,впрочем как и на джетту.

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Под капотом на холостых пошел лязг. В сервисе приговорили ТНВД. Посмотрел на экзисте, есть сам ТНВД за 10 000 рублей и есть толкатель для него за 2000 рублей. Есть смысл купить толкатель и перебрать, или не заморачиваться и заменить полностью ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 122 на холодную при повышении оборотов от 1700 где то что то стучит (стук не особо звонкий)  в движке, после прогрева все норм. На что думать?

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×