Перейти к публикации
МихалычЪ

VW Passat B7 1.8 comfort 2012 МКПП

Рекомендованные сообщения

Пробег 5500. Бытует мнение, что 1.8 тсай прожорлив на масло, однако, у меня уровень держится почти на прежнем уровне )))

Очередной колхоз в виде шильдега R прилеплен к машине. Цена вопроса 20$.

post-992-0-45039200-1342512287_thumb.jpg

Детский сад )) Давай тада для полноты картины еще "3.6 4motion" :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад )) Давай тада для полноты картины еще "3.6 4motion" :stasik:

Нее, это всего лишь турбоОвощ... :krivlyaka: Изменено пользователем МихалычЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег чОткий :)

Не, вот чОткий :-Р

km_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумалсо я об установке Blow off'а. Имея турбовой ауто, можно и попшикать )))

Вот ссылка на девайс: http://www.ebay.com/...=item20bb89b2d9

Подозреваю, что для 1.4 турбо такой же блоу подходит. Может коллективненько заморочимся? Индивидульно цена вопроса порядка 4500 рублёу.

сам блоу офф:

$(KGrHqV,!iME4sqHgVM-BOMss!,Jog~~1_12.JPG

Изменено пользователем МихалычЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чёто не везут ни как( ВаГ-тюнинг .ру). :zakumar: .Но это игрушко актуально для чипованных..да и инфо с GTI клуба противоречивые( загляни в тему про чип-тюнинг моторов VW) Я даже ХЗ...меня вот поначалу лета задалбал Чек после установки бокса, сейчас вроде после замена перепусконого клапана на байпасе

и различных сочетаний регулировок на RC-всё устаканилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал я на сс клубе, у отдельных персонажей опыт более года, все ништяк. Негатива не нашел, только домыслы теоретиков про травлю воздуха в атмосферу и мысли ДМРВ на эту тему... Я буду ставить, что пока останавливает - отсутствие опыта покупок с ибэйа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за девайс?

Стравливает излишки компрессионного воздуха в атмосферу при тормажении двигателем( прикращении буста).

В стоке, перепускной клапан направляет снова по байпасному каналу сжатый воздух на вход ТКР...при чипе( увеличении наддува)- считается,что перепускник не справляется и возможен обратный удар по лопостям, шумы от встечных потоков,чек от передува..

Это проставка между байпасом и перепусным клапаном.

Обратная сторона медали- ДМРВ не видит,что воздух пошёл назад и не даёт сигнал прекращения подачи топлива на впуск.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стравливает излишки компрессионного воздуха в атмосферу при тормажении двигателем( прикращении буста).

В стоке, перепускной клапан направляет снова по байпасному каналу сжатый воздух на вход ТКР...при чипе( увеличении наддува)- считается,что перепускник не справляется и возможен обратный удар по лопостям, шумы от встечных потоков,чек от передува..

Это проставка между байпасом и перепусным клапаном.

Обратная сторона медали- ДМРВ не видит,что воздух пошёл назад и не даёт сигнал прекращения подачи топлива на впуск.

Мдя, на практике то что? Как влияет на ездовые характеристики? Увеличение мощности, рересурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×