Перейти к публикации
МихалычЪ

VW Passat B7 1.8 comfort 2012 МКПП

Рекомендованные сообщения

Был замечен? )))) Ты по стороне Мельника паркуешься?

Некропост, но всё же :) Прям у конечной 37 маршута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошли тюнячки тачки:

 

1. Опорные кронштейны audi rs3

Причиной замены стали малозаметные стуки в передней подвеске на малой скорости на неровностях, которые не ушли с заменой стоек стабилизатора. Конкретики не было однозначной, подойдут не подойдут, однако, рискнул и заказал.

Для замены потребуются:
1. Ключи на 16 и 18 (предпочтительнее головки)
2. Струбцина для надевания сайлента на палец рычага. Струбцина с резьбой 20-25 см
3. Силиконовая смазка
4. «Вэдэшка» для облегчения откручивания болтов
5. Напильник круглый диаметром 5-7 мм
6. Домкрат
7. Конштейны в сборе 1K0 199 231 N и 1K0 199 232 N + болты

По внешнему виду стоковые сайленты выглядели живыми. Но подозрения были именно на них. Поддомкратив на всякий случай машину на пару сантиметров открутил три болта, затянуты они были до одурения, помогла труба, которую надел на ключ.
Скинул сайлент быстро, что навело на мысль о раздолбанности его. Новый накинул, струбциной напялил его на палец

d4925d4s-480.jpg

и тут как всегда засада – одна дырка из трёх на 4 мм не подходит под болт. Снял с помощью такой то матери его с пальца рычага и напиллингом поправил отверстие. Следом по такой же процедуре второй опорник, контрольный выезд на неровность – ничего не стучит, победа!

f4925d4s-480.jpg

 

cc925d4s-480.jpg

 

2c925d4s-480.jpg

 

Цена вопроса: 5 300 рублей

 

 

2. Подстаканник со шторкой

Наконец то руки и до этого дошли. Сложностей нет, реально в одно лицо всё сделать, нужно время (2 часа), терпение и руки из плечей!
Инструментарий для тюнячки:
1. Торксы, причем один торкс, которым всё отвинчивается.
2. Ключ на 10
3. Монтажки (для ковыряния панелек около шарманки и блока климата).

Было:

a6725d4s-480.jpg

 

Стало:

26725d4s-480.jpg

16725d4s-480.jpg

b6725d4s-480.jpg

 

Цена вопроса: 1 800 рублей

 

3. Тюнинг, чип тюнинг ==> 211 хорспавэр

Созрел, родил, собралсо и чипанул.
Залил АПР. Причина выбора АПР — есть в Воронеже, ребята опытные и официальные представители.
Ожидание перед чипом — может она поедет?!
После чипа — она поехала )))
Из специфики — круизом можно переключать три режима (сток, жгучка, аццкий отжиг). Езжу в режиме жгучки.
Субъективные ощущения — после 4500 оборотов пропал затуп и тяга усиливается. Меньше давить на газулю при гражданской езде и тормозов начинает не хватать.

Ожидания себя оправдали! Овощ, стал настоящим турбооовощем )))

 

ee43db4s-480.jpg

 

Цена вопроса: 22 000 рублей

 

 

4. Дырка в полке

Чесотка рук привела к покупке компонентов, которые украсят бытие турбоовоща, а именно:
1. Усилитель моноблок ART-Sound XE 1K [ www.artsound.ru/usiliteli/33-art-sound-xe/177-xe1k ]
2. Сабвуфер 10 дюймов MD.Lab SW-B10F [ www.avtozvuk.com/az/2014/02/056-mdlab.htm ]
3. Проводка Kicker NETWORKS PK 4 4G
4. Предусилитель TEAC TE-B1
5. Межблочник Rockford Fosgate RFIT-16
6. Вибро/шумо изоляция
Конечная цель – услышать саб в полке. Выбран фриэйр вариант. Все плюсы и минусы теоретически понятны и ясны, поэтому выбран мощный усь и соответствующий саб. Почему 10 дюймов, а не 12? 10 дюймовый саб фриэйр способен отыграть драмНбэйс без тормозов, 12 дюймов – скорее RNB вариант. На проводах как всегда не экономим – тут всё ясно.
Предусилитель. РНС 510 сами знаете – обделена линейным выходом. Предусилитель снимает сигнал с проводов, которые идут к динамикам, преобразует в сигнал линейного выхода и уже по межблочнику идет в усь.
Процесс запущен, за уикэнд проложена проводка силового кабеля по левому борту, сигнал включения уся и пульт регулировки силы уся. Виброй проклеено: под задним сиденьем, полка и арки.
Продолжение следует…

Цена вопроса: 16 500 рублей

Изменено пользователем МихалычЪ
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинальная мощность усилителя больше номинальной мощности сабвуфера, что не есть гуд. Можно и подпалить его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинальная мощность усилителя больше номинальной мощности сабвуфера, что не есть гуд. Можно и подпалить его...

Гипотетически можно пальнуть, но я так не мучаю технику и уши. 

Вчера закупился фанерой, выбрал для колхозанизации 12мм. Уикэнд близится, руки рвутся в бой! :uraaa: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если на всю не накручивать, тогда норм. Удачи в задуманном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×