Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

люди а как вообще сдают на ТО ? Просто отдал ключи и пошел ? дают какую нить бумагу что взяли машину? И потом вечно пихают сначало доки на подпись потом отдают авто ... кто нить просил сделать на оборот ?

Заказ-наряд - Мойка - Осмотр машины на повреждения - Подпись о сдаче - Приёмка - Подпись - Оплата.

Ушлые приемщики обычно любят изменить очередность, как вы верно заметили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелили. Обязательно довести до уровня, может выдавить сальник :krivlyaka:

а как его выкачивать из движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как его выкачивать из движка?

Сам не делал, но говорят шприц побольше и трубку, типа, от капельницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружил, что после ТО 15000 (проехав 600 с хвостом) уровень масла в движке на 7 мм выше нормы..))) Хотя после передачи мне машины проверял уровень, было около максимума (машина простояла минут 30) и я думая, что все масло стекло в картер и показания щупа адекватны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО "Гуд-Авто" 183010, г.Мурманск, ул.Марата, д.1ТО-1 14.698 км., цена 8.437 рублей. Были предъявлены некоторые претензии по авто: 1. посторонний однократный скрип при нажатии на педаль газа в движении (слышно в салоне и на улице закономерности не выявил грешу на DSG) 2. не опускается правое зеркало в режиме "R" (было заявлено дилером) 3. дефект хром детали передний лейбл (вспучило хром), что сделали: ТО-1 в полном объеме 1. причину скрипа не нашли ибо машина как специально замолчала, со слов мастера обновили ПО. 2. зеркало настроить не смогли признались в своем бессилии в этом вопросе (буду бодаться) 3. лэйбу долго фотографировали в результате заказали и в легкую так сказали мол приезжайте через неделю, поставим а нечего что дорога туда обратно 400 км. (буду требовать компенсацию) + ко всему к этому поменяли болты передних сидений по акции, как результат их вмешательства появились щелчки в механизме при боковом раскачивании автомобиля (буду бодаться + требовать компенсацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО 15000 проходил в мажоре. Замена масла, салонного фильтра, проверка двигателя на ошибки , давление в колесах, замер толщины тормозных дисков и колодок, подкачка запасного колеса. Также было предложено произвести смазку дверных петель и замков за 1400 рублей, я отказался. На протежении всех работ находился с автомобилем. Цена ТО составила 2570р комплектующие были мои. Масло LONG LIFE 3 по цене 730 руб за литр, фильтр маслянный 370 руб, фильтр салона не помню в районе 600 руб, пробка поддона была куплена уних за 99 руб. При записи на ТО сумма которую мне озвучили с комплектующими мажора составила 8900р. Масло меняю 2 раз, первый менял на 7500км масло при сливе весьма черное. Ребята которые производили замену, сказали что такая тенденция только у турбомоторов, у Поло при таком же пробеге масло светлее намного. Делаю вывод что 15000 км многовато для этого масла с нашим бензином. Буду менять через 10000 км , хотя на форуме пишут что Long Life 3 5W30 допуск 504 может работать до 30000 км.

Изменено пользователем mexanoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО "Гуд-Авто" 183010, г.Мурманск, ул.Марата, д.1ТО-1 14.698 км., цена 8.437 рублей. Были предъявлены некоторые претензии по авто: 1. посторонний однократный скрип при нажатии на педаль газа в движении (слышно в салоне и на улице закономерности не выявил грешу на DSG) 2. не опускается правое зеркало в режиме "R" (было заявлено дилером) 3. дефект хром детали передний лейбл (вспучило хром), что сделали: ТО-1 в полном объеме 1. причину скрипа не нашли ибо машина как специально замолчала, со слов мастера обновили ПО. 2. зеркало настроить не смогли признались в своем бессилии в этом вопросе (буду бодаться) 3. лэйбу долго фотографировали в результате заказали и в легкую так сказали мол приезжайте через неделю, поставим а нечего что дорога туда обратно 400 км. (буду требовать компенсацию) + ко всему к этому поменяли болты передних сидений по акции, как результат их вмешательства появились щелчки в механизме при боковом раскачивании автомобиля (буду бодаться + требовать компенсацию)

в дополнение... После замены по акции болтов крепления водительского и пассажирского сидения вот такой результат, сорванные грани Торкс , причем один болт открутить не смогли что видно по заводской маркировке маркером зеленого цвета, а просто сорваны грани второй болт на водительском сидении закручен криво и не до конца имеется зазор между головкой болта и рамой сидения, что собственно и является причиной стука Кроме того при проверки уровня масла в ДВС на щупе отображался повышенный уровень на много выше отметки "А" согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации автомобиля. Мною лично были удалены излишки масла из картера двигателя в объеме 600 ml, также меня смущает тот факт меняли ли на автомобиле масло вообще, судя по тому как выглядит масло оно отработало в двигателе значительный промежуток времени но не как не 200 километров (расстояние от дилера до дома)Ко всему выше и ранее описанному прилагаю фото материалы. Прошу простить и поправить если неправильно разместил сообщение. P.S. вступил в дебаты с сервисным центром и Горячей Линии Volkswagen результат пока нулевой, буду рад выслушать от Вас одноклубники дельные советы

post-10326-0-43832100-1347550303_thumb.jpg

post-10326-0-24316100-1347550318_thumb.jpg

post-10326-0-92165300-1347550334_thumb.jpg

post-10326-0-23847300-1347550351_thumb.jpg

post-10326-0-75282100-1347550363_thumb.jpg

post-10326-0-07698000-1347550382_thumb.jpg

post-10326-0-36036300-1347550400_thumb.jpg

post-10326-0-32548300-1347550414_thumb.jpg

post-10326-0-81423100-1347550426_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дополнение... После замены по акции болтов крепления водительского и пассажирского сидения вот такой результат, сорванные грани Торкс , причем один болт открутить не смогли что видно по заводской маркировке маркером зеленого цвета, а просто сорваны грани второй болт на водительском сидении закручен криво и не до конца имеется зазор между головкой болта и рамой сидения, что собственно и является причиной стука Кроме того при проверки уровня масла в ДВС на щупе отображался повышенный уровень на много выше отметки "А" согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации автомобиля. Мною лично были удалены излишки масла из картера двигателя в объеме 600 ml, также меня смущает тот факт меняли ли на автомобиле масло вообще, судя по тому как выглядит масло оно отработало в двигателе значительный промежуток времени но не как не 200 километров (расстояние от дилера до дома)Ко всему выше и ранее описанному прилагаю фото материалы. Прошу простить и поправить если неправильно разместил сообщение. P.S. вступил в дебаты с сервисным центром и Горячей Линии Volkswagen результат пока нулевой, буду рад выслушать от Вас одноклубники дельные советы

Нужно писать претензию ОД :yoyoman: , пусть устраняют косяки, и впредь при проведении ТО находиться рядом с машинкой :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели одешники могут пойти на то что бы масло не поменять? в голове не укладывается.... одно дело взять 600 р за снятие защиты но что бы так наглеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как могут, и довольно часто так делают

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×