Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чуть-чуть с опозданием пишу.Прошел ТО в августе.

Расходники свои, остальное на фото.

post-9378-0-10515300-1350677842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел. В общем ничего примечательного. Проверил масло в зоне, продемонстрировали визуально его чистоту и уровень. Гарантийные работы у известного дилера в Краснодаре осуществляются исключительно по будним дням, однако. Не понятна ситуация с воздушным фильтром. У предыдущего докладчика он заменен, мне обещан на ТО 30, здесь тоже на ТО 30 - http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/jetta-nf.html, но что то подсказывает мне, что он загажен серьезно. Какие будут мнения? Или может они были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел. В общем ничего примечательного. Проверил масло в зоне, продемонстрировали визуально его чистоту и уровень. Гарантийные работы у известного дилера в Краснодаре осуществляются исключительно по будним дням, однако. Не понятна ситуация с воздушным фильтром. У предыдущего докладчика он заменен, мне обещан на ТО 30, здесь тоже на ТО 30 - http://www.volkswage...e/jetta-nf.html, но что то подсказывает мне, что он загажен серьезно. Какие будут мнения? Или может они были?

Открой да посмотри, какие могут быть соображения еще...

Меняются воздушные и салонные фильтры достаточно легко, можно и самому при желании. Не обязательно ждать ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Мой вопрос касался регламента обслуживания, а не состояния именно моего фильтра. А он-регламент один, насколько я понимаю, для всех ОД. Добавило некоторой подозрительности и то, что ТО было в подарок. А открывать и смотреть можно что угодно и когда угодно, с этим я полностью согласен. Только лишний раз заморачиваться на чьих-то недоделках большого желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Мой вопрос касался регламента обслуживания, а не состояния именно моего фильтра. А он-регламент один, насколько я понимаю, для всех ОД. Добавило некоторой подозрительности и то, что ТО было в подарок. А открывать и смотреть можно что угодно и когда угодно, с этим я полностью согласен. Только лишний раз заморачиваться на чьих-то недоделках большого желания нет.

Какие "недоделки"? По регламенту воздушный фильтр меняется раз в 30 тыщ. По моем, даже на его корпусе это написано.

Ты поделился "сомнениями" по поводу загаженности. Что именно тебя интересовало- степень "загаженности" или правильность VW регламента- из твоего поста не совсем ясно.

Я тебе еще раз советую посмотреть его самостоятельно ;) И менять, если тебя эта тема волнует- раз в 15 тыщ (ну или раз в год, кому как нравится). Лично я самостоятельно так делаю давно, да и некторые работники сервисов тоже советуют, по опыту. Делов там на 5 минут и по деньгам 400-600 рублей...

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще раз советую посмотреть его самостоятельно И менять, если тебя эта тема волнует- раз в 15 тыщ (ну или раз в год, кому как нравится). Лично я самостоятельно так делаю давно, да и некторые работники сервисов тоже советуют, по опыту. Делов там на 5 минут и по деньгам 400-600 рублей...

Благодарю теперь уже за дельный ответ, совет и опыт :-) Как начинающий любитель немецкого автопрома еще не оброс необходимыми знаниями и инфраструктурой по запчастям, например. Полностью рассчитывал на ОД, но видимо придется вникать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :peaceofpeace:

Прошёл первое Т/О при пробег в 14600 км.

Хотел приехать сначала в Автоклаус , но позвонив им , сказали что в ремзону можно пройти только после инструктажа !!! Но человек , который должен проводить инструктаж не работал !!!!!!!! (звонил в субботу) !Да , сумма прохождения Т/О в Автоклаусе 5800 + 220 технологическая мойка и -10% если в выходной день делаешь! Позвонил потом Артан !!! Там оказалось всё занято и цена 7500 !!!!!!!(мойка входит в эту цену) , в ремзону пускают без всяких инструктажей , но с каской и жилетом )))))) , Позже позвонил на Бринского (Артан 2), записался !!!! ценник 5300 со скидкой в 15% !!!!!! Всё ништяк !!! в ремзону пускают без лишних вопросов и без касок и жилетов!!!!!

Т/О провели быстро !!!! Работы :

- Замена масла (неоригинал)

- Замена салонного фильтра

- Замена масляного фильтра

- Была произведена доливка антифриза (халява)

- Был отключен омыватель фар (150 р.)

- Проверка АКБ , воздушного фильра , свечей, колодок , тормозных дисков, состояния подвески

- Так как успел поменять резину на зимнюю , проверили давление !!! "Подкачали" колёса !!!

- Помыли машину :-)

Вроде ничего не забыл ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к специалистам. Машину собираюсь обслуживать сам. Фольксвагенов до Джетты не было. Как обнулить сервисный интервал? У меня дисплей+, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к специалистам. Машину собираюсь обслуживать сам. Фольксвагенов до Джетты не было. Как обнулить сервисный интервал? У меня дисплей+, если что.

В мануале все расписано :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireBlade, да там и без мануала все понятно, строчка есть, вроде обнулить интервал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×