Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не заглядываю в уровень масла вообще.

+1

Зачем туда лезть,если тебя предупредит сигнал о минимальном уровне.

Проверяю после замены и перед ней,и то ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Зачем туда лезть,если тебя предупредит сигнал о минимальном уровне.

Проверяю после замены и перед ней,и то ради интереса.

Ну не знаю, лампочке как то не очень доверяю, проверяю сам. Открыл, достал, вытер, вставил, достал, посмотрел - усе в порядке!))) этж целый ритуал)).

А вообще, проверяю уровень масла, когда сам машину мою. Под капотом протер - за одно и масло проверил. Как то на автомате уже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у приятелей приятеля).купил мазду3 2008года,тоже под капот не заглядывал,думал лампочка загорится,подробностей всех не знаю сколько он без масла ездил,итог -60килорублей.

учится надо на чужих ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я после ТО почти десятку откатал - уровень на максимуме, как и было при замене.

При покупке было посредине между мин и макс, а через 3,5 почти на мин, залил треть литрушки и не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 7000, собрался ехать на дальняк. Проверил масло - на минимуме, при покупке было на максимуме. Купил у ОД литрушку и залил 0,5 л. Уровень стал по максимуму. По поводу измерения уровня масла. На горячем движке уровень максимум, на холодном на 1см выше. Так что разница есть. Считаю, что мерить нужно на горячем двигателе, как написано в книжке, а то можно посадить движок на масленную диету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky, не может быть чтобы у тебя было залито на 1 сантиметр больше максимума  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 7000, собрался ехать на дальняк. Проверил масло - на минимуме, при покупке было на максимуме. Купил у ОД литрушку и залил 0,5 л. Уровень стал по максимуму. По поводу измерения уровня масла. На горячем движке уровень максимум, на холодном на 1см выше. Так что разница есть. Считаю, что мерить нужно на горячем двигателе, как написано в книжке, а то можно посадить движок на масленную диету.

Сильно сомневаюсь в этом , сегодня проверю :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По школьной физике масло при нагреве увеличивается в объеме, так что поидее горячего (через минут 10-15 простоя) должно быть больше чем холодного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По школьной физике масло при нагреве увеличивается в объеме, так что поидее горячего (через минут 10-15 простоя) должно быть больше чем холодного

Но не на 1 см.,1 см. это почти вся накатка на щупе. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше я уже высказывал сомнения по 1 см потому, что уровень МАКСИМУМА это уровень максимума который превышать нельзя же  :nono:

 

Ну не может ОД залить на сантиметр больше максимума 

Изменено пользователем Whocares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×