Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В пятницу прошел ТО-1 пробег на тот момент был 13,7 тыс. км. На первое ТО в том салоне где покупал авто была скидка и в итоге оно мне полностью, с их расходниками обошлось дешевле чем у другого ОД с моими. Ценник за ТО-1 + мойка получился 5,5 т.р. + 620руб. был отдельно куплен (в другом месте) и самостоятельно заменен воздушный фильтр. Замена воздушного фильтра у ОД добавляла к стоимости ТО еще 1,9 т.р. т.е. экономия 1,3 т.р. как говорят "на лицо" хотя у меня она пошла "на виски" :xixixi: :xixixi: :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве воздухач входит в первое ТО?

ОД рекомендует менять, хотят заработать. Я себе тоже поменял самостоятельно, хуже, особенно для турбомотора не будет :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же, как экзист рекомендует мегять масло каждые 5 тысяч? :)

 

Друзья, пора меня цепь ГРМ каждые 15, а лучше 10 тысяч. Хуже уж точно не будет. Я серьезно.

Зачем ерничать? Долгожительство турбоматора зависит от чистоты масла и воздуха, менять фильтр или не менять при каждой замене масла, дело каждого. А цепь ГРМ может быть и нужно будет менять на 80-90000 ,ХЗ. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, просто если рассуждать по такой логике, то нужно все в машине менять в 2 раза чаще положенного регламентом, т.к. все комплектующие зависят от других и требуют ухода и своевременной замены. Так можно всю машину заменить через пару лет. Я, конечно, утрирую в первом приближении, но идея, думаю, понятна. Я против панацеи, которую нам навязывают различные фантазеры из сервисов, это делается только по одной причине - отжать наши деньги. Никогда рядовой немец не будет делать то, что не регламентировано. Это не педантичность, это образ мышления и жизни.

И пожалуйста, не надо писать только про наш плохой воздух, плохое качество бензина и прочий бред :)

Согласен насчет немцев, но у них условия эксплуатации разительно отличаются от наших. Пыль, тополиный пух и прочее. не дает спокойно дышать машине, и дело каждого менять фильтры или нет при смене масла, тем более цена фильтра не такая и высокая, и не обязательно его менять в сервисе. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начинается... пыль, тополиный пух, жара, июль. Все, проехали! :)

Ну ты даешь! Я поменял фильтр салона уже через 2,5 месяца после покупки,машина постоянно запотевала. Вытащил и охренел от его состояния,целиком был забит и весил в 2 раза больше. С воздушным та же песня,только заменил на 15 тысячах. Ты предлагаешь ездить до регламента? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ты предлагаешь ездить до регламента? :)

до окуения....по выставленным счетам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитый воздушный фильтр, катализатор.

 

 

 

Повышенное сопротивление на впуске, причинами которого могут быть воздушный фильтр, поврежденные соединения или патрубки недостаточного диаметра, ведет к уменьшению количества воздуха, поступающего в цилиндры, и повышению температуры отработавших газов. Повышенное сопротивление на впуске и работа на больших высотах над уровнем моря могут привести к поломке корпуса турбинного колеса и даже к поломке самого турбинного колеса под действием высоких температур.

 

Если не менять воздушный фильтр в соответствии с требованиями производителя, то существует высокая вероятность отложения грязи в корпусе компрессорного колеса, что приведет к уменьшению поступления воздуха в цилиндры и далее к перегреву. Так же неплотно прилегающие прокладки во впускном и выпускном коллекторе приводят к уменьшению подачи воздуха. Помимо рекомендаций производителя по замене воздушного фильтра необходимо помнить, что воздушный фильтр следует менять не по "пробегу", а по состоянию, т.е. необходимо с некоторой периодичностью проверять воздушный фильтр.

 

При забитом катализаторе создается избвточное давление выхлопных газов в выхлопном коллекторе, что в свою очередь может привести к повышению давления в турбокомпрессоре с последующим его выходом из строя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протяжении хз сколько сотен тыщ км меняю воздушный фильтр раз в 30 тыс, салонный раз в 15 тыс. Никаких проблем, запотеваний и копоти. Это как нужно укуриться, что бы салонный фильтр поменять через 2.5 тысячи? :)

Не через 2,5 тысячи,а через 2,5 месяца = 7500 пробега.Укуриваешься видимо ты;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не через 2,5 тысячи,а через 2,5 месяца = 7500 пробега.Укуриваешься видимо ты ;)

voldanxp,

это же он, наркоман Павлик

http://youtu.be/VOdf0p23-RE

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp,ты чо тупишь-то? Я за 2,5 месяца накатал 7,5 тысяч,за это время мой салонный фильтр забился наглухо,забился так,что на машине почти постоянно были запотевшие окна. Чего тут тебе не ясно? После замены все нормализовалось. Вопрос: что я сделал не так? Надо было докатывать до ТО с тряпочкой в руках?)))) Кто из нас укуренный?

То чувство,что ты тут разводишь дисскуссии "под стаканом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×