Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@voldanxp, ладно. считать я умею. меня беспокоят возможные проблемы с гарантийным ремонтом из-за своего масла.

когда ты скан с экзиста выложил со своим заказом, я же там нашёл прайс одноклубника. 1200-1300 экономия.

в случае возможного гемора потом сам же себя жлобом ругать буду.

 

как-то так. к ТО-2 может и осмелею :), или вообще не поеду к ним, а сейчас пока не считаю необходимым пытаться тыщщу выкружить.

 

на горячую линию сегодня вопрос сформулировал про своё масло , до ТО ещё пару месяцев, посмотрим

 

беспокоят возможные проблемы с гарантийным ремонтом из-за своего масла.

 

не в плане что от моего масла двигун запорется, а что у них лишняя зацепка будет

Изменено пользователем Kilowatt
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-1 рекомендуют менять воздушный фильтр. И это правильно, т.к. площадь фильтрующей поверхности не очень большая из-за небольшой высоты фильтра (речь о фильтрах для 1.6 CLRA / CFNA). К тому же у фильтра после 15 тык пробега вид, мягко говоря, не очень чистый, хотя кататься можно и дальше. Цена фильтра не кусается да и операцию по замене при желании самому проделать несложно.

 

Сравнил 3 фильтра для Джетты 1.6:

1. VAG 036 129 620 J - 78 гофр (смутили только надписи VW Group RUS и Russia на торце фильтрующего элемента на фильтре, который должен был быть установлен в Мексике!). Меня интересует только кто производит этот фильтр?

2. МАНН С 3880 - 76 гофр - исполнение идеальное.

3. Fortech FA-087 - 70 гофр - сделан на "4".

Придраться к фильтрам больше не в чем, так что ставить можно любой. Порадовало то, что у заводского фильтра площадь фильтрующей поверхности наибольшая. Правда, МАНН уступает совсем чуть-чуть, но стоит он дороже. По крайней мере, заводской фильтр в Экзисте я видел за 230 рэ, а МАНН за 400 переваливает.

 

Конечно, если желания менять фильтр раньше положенного срока нет, то на 30 тык однозначно нужно выбирать фильтры с наибольшей площадью фильтрации (оригинал VAG и МАНН).

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Киловат, ну не знаю, на масле экономить не хочу, буду лить рекомендованный лонг лайф, пусть даже на тыщу останусь в просаде.

стоп, стоп. я не собираюсь всякое гуано заливать, и вообще это ты призываешь не бросать деньги на ветер. что, в принципе, вполне разумно.

 

я говорил не о дешманском масле, а о масле купленном не у дилера. с возможными не техническими, а юридическими последствиями.

 

вот переписка:

добрый день. приближается ТО-1, если я привезу масло, имеющее официальное одобрение VW 502/505, то, в случае возникновения проблем с двигателем в дальнейшем, будет ли использование масла, купленного не у дилера, поводом для отказа в гарантийном ремонте?

 

 

 

Дилерский центр обязан гарантировать качество произведённых работ и безопасность эксплуатации автомобиля после их проведения, а это возможно только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов. Оригинальные запасные части и материалы могут быть приобретены только у официального дилера. Таким образом, выполнение работ с материалами клиента остается на усмотрение конкретного дилерского центра.
Список и координаты дилеров Вы можете найти на странице www.dealers.volkswagen.ru нашего сайта.
Решение о гарантийном ремонте принимает ответственный сотрудник дилерского центра, который является представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия.
Для получения консультации мы рекомендуем Вам обратиться к одному из официальных дилеров VW.

 

в выделенном жирным они какбэ намекают, а в подчёркнутом что-то юлят, мне кажется. гарантийный ремонт ведь дилеру оплачивает ФВ Рус.

 

продолжу переписку, время есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


О каких юр. последствиях идет речь, хз...

ну вот же:

 только у официального дилера.

 

прикопаются ведь потом.

 

об экономии я писал что может быть не стоит экономить на малом, чтоб потом не потерять в большом.

ты купил по 480 за литр, дилер продаёт по 550-600.

 

 

 

 


вообще никаких вопросов не было.

отметку поставили что твои материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


78 гофр

...

76 гофр

...

70 гофр 

....

эххх, мне бы твои заморочки :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, ладно. считать я умею. меня беспокоят возможные проблемы с гарантийным ремонтом из-за своего масла.

когда ты скан с экзиста выложил со своим заказом, я же там нашёл прайс одноклубника. 1200-1300 экономия.

в случае возможного гемора потом сам же себя жлобом ругать буду.

 

как-то так. к ТО-2 может и осмелею :), или вообще не поеду к ним, а сейчас пока не считаю необходимым пытаться тыщщу выкружить.

 

на горячую линию сегодня вопрос сформулировал про своё масло , до ТО ещё пару месяцев, посмотрим

 

не в плане что от моего масла двигун запорется, а что у них лишняя зацепка будет

+100500 Скупой платит дважды. Пока гарантия нефиг..., а потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на ТО повезу свое масло и даже не заморачиваюсь над тем,как ОД к этому отнесется. Главное-самому быть уверенным в том,что масло не левое и соответствует спецификации.2 года гарантии -не тот срок,чтобы над ней трястись.имхо,конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда вообще ехать к ОД?

У них не только на запчасти, но и на работы цены высокие.

 

Замена масла, свечей и фильтров-не сложная процедура, можно в сторонних сервисах намного дешевле сделать. Масло вообще много где бесплатно меняют, если у них покупать

 

отправлено с телефона

 

А можно вообще за работу не платить, самому всё сделать

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда вообще ехать к ОД?

У них не только на запчасти, но и на работы цены высокие.

 

Замена масла, свечей и фильтров-не сложная процедура, можно в сторонних сервисах намного дешевле сделать. Масло вообще много где бесплатно меняют, если у них покупать

 

отправлено с телефона

 

А можно вообще за работу не платить, самому всё сделать

После окончания гарантии , в основном все так и делают. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя, да.

но тут на тему:

 

 


2 года гарантии -не тот срок,чтобы над ней трястись.

разговор зашёл.

 

какое-то половинчатое решение:запчасти везём свои, чтоб не переплачивать, а за официальные нормо-часы переплачивать согласны.

 

экономить, так экономить. 

 

 

ПС наверное это в отдельной теме надо обсуждать, но я не нашёл

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×