Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 В базе у ОД вся информация где и кто какие запчасти менял. Если З/Ч не ОД, и выйдет из строя какой то узел(агрегат), трудно будет доказать что это гарантийный случай, а эксперты у них хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Большинство З/Ч на гарантии это свечи и фильтра. Не так много на них можно свалить. Экзист сам ничего не покупает и не ворует, он агрегатор. Знаю точно что там за многое не платиться пошлина ввозиться по серому... как сам экзист бореться с "предпринимателями", которые решат брать реплики из китая и выдавать за оригинал, я не знаю. сертификат соответствия тут не поможет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Спасибо что разрешил)) отправлено с телефона В базе у ОД вся информация где и кто какие запчасти менял. Если З/Ч не ОД, и выйдет из строя какой то узел(агрегат), трудно будет доказать что это гарантийный случай, а эксперты у них хорошие. В том и дело что моторное масло-это такая хитрая запчасть, которая весь двигатель охватывает. отправлено с телефона ПС и тут ведь никто никого не убеждает, просто обмен мнениями. Решения всегда самостоятельно принимаются, в зависимости от собственного взгляда. Как про тот стакан, наполовину пустой-наполовину полный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) ответили на второе письмо могу ли я отказаться от рекомендаций специалиста дилерского центра, и согласиться на выполнение только обязательных по регламенту ТО работ? поясню: в ТО-1 замена свечей и воздушного фильтра не входит в перечень обязательных работ. * При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена. что мешает сотруднику тех.центра сделать отметку о том, что работоспособные детали нуждаются в замене, для достижения каких-то своих целей (смету увеличить, или в"соцсоревновании" коллегу обогнать, например)? повлияет ли мой отказ от рекомендаций на сохранение гарантии?Выполнение регулярного технического обслуживания, как и рекомендаций дилерского предприятия, всегда остается на Ваше усмотрение. Если будет установлена причина-следственная связь между возникшими неисправностями и, например не замененными вовремя по рекомендациям свечам зажигания, то возможно наступят ограничения в гарантийном ремонте. имеют ли сотрудники дилерского центра право отказать мне в присутствии в рем.зоне во время выполнения работ с моим автомобилем? Дилерские предприятия марки Volkswagen являются самостоятельными юридическими лицами со своим набором правил внутреннего распорядка. Поэтому данный вопрос обсуждается между двумя сторонами сотрудничества (дилерский центр и клиент). не могу не вернуться к маслу)) дилер предлагает для заливки два вида CASTROL (то есть допускается не оригинальное масло лить), почему же я не могу привезти такой же CASTROL, приложив к нему сертификат соответствия... впрочем уже сказали что это с представителем дилерского центра решать надо. вопрос по допускам (это уже считаю опять к вам) - предлагают Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30, имеющий одобрение VW 504/507, тогда как у меня в сервисной книжке указан VW 502. как это понимать?и почему только с 5W-30(40) масла предлагаются, тогда как в Сибири актуально 0W-30(40)? в Шкоду 0W-30 можно (а в некоторые двигатели с лета 2013 и нужно) лить, а в Фольксваген нельзя-немного странно этоСогласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Jetta необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Данное моторное масло применено при сборке Вашего автомобиля на заводе-изготовителе. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение. В качестве альтернативы (для полной замены) Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00. Хотелось бы отметить, что торгующая организация несет полную ответственность за правильность подбора необходимой детали и ее качество. Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, и, соответственно, моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ. Могу я на ТО-1 к дилеру Шкоды приехать? Завод-изготовитель рекомендует обслуживать автомобили марки Volkswagen на одноименных официальных дилерских предприятиях. @voldanxp, если с твоей позиции подходить, то Выполнение регулярного технического обслуживания, как и рекомендаций дилерского предприятия, всегда остается на Ваше усмотрение. они вообще разрешают не делать ТО Изменено 2 февраля 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Короче отдам я им 5950 за всё ихнее, и не буду метаться в попытках сэкономить тыщщу на своих материалах. ПС в экзисте мне кастрол лонглайф III предлагают по 560 за литр. Тут кому-то дилер за 550 заливал отправлено с телефона 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 я на тыщу сэкономил, а минимум 3. у меня так не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 У меня вышло с моими з/ч ~6 тыщ, разница на лицо. Немецкий дом: 6810 руб. Скидка на первый визит 20% на работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) voldanxp, а можешь сюда выложить полученный тобой официальный ответ от представительства VW, если он конечно на бланке с печатями или он тебе просто по электронке пришел письмом!? То есть они рекомендуют все таки заливать в 1.4 TSI 122 л/с масло с 502/505 допуском? Не понятно почему тогда правда дилеры все таки навязывают заливать масло с допуском 504/507. Или может само письмо в личку скинь, хочу задать вопрос ОД так как собираюсь к ним скоро заехать. Изменено 3 февраля 2014 пользователем WhiteNik72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusk 57 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @WhiteNik72, про 502 допуск черным по белому написано в инструкции на автомобиль. Диллеры впаривают 504 по причине его наличия, зачем они его вообще закупают - неясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 На ТО-1 рекомендуют менять воздушный фильтр. И это правильно, т.к. площадь фильтрующей поверхности не очень большая из-за небольшой высоты фильтра (речь о фильтрах для 1.6 CLRA / CFNA). К тому же у фильтра после 15 тык пробега вид, мягко говоря, не очень чистый, хотя кататься можно и дальше. Цена фильтра не кусается да и операцию по замене при желании самому проделать несложно. Сравнил 3 фильтра для Джетты 1.6: 1. VAG 036 129 620 J - 78 гофр (смутили только надписи VW Group RUS и Russia на торце фильтрующего элемента на фильтре, который должен был быть установлен в Мексике!). Меня интересует только кто производит этот фильтр? 2. МАНН С 3880 - 76 гофр - исполнение идеальное. 3. Fortech FA-087 - 70 гофр - сделан на "4". Придраться к фильтрам больше не в чем, так что ставить можно любой. Порадовало то, что у заводского фильтра площадь фильтрующей поверхности наибольшая. Правда, МАНН уступает совсем чуть-чуть, но стоит он дороже. По крайней мере, заводской фильтр в Экзисте я видел за 230 рэ, а МАНН за 400 переваливает. Конечно, если желания менять фильтр раньше положенного срока нет, то на 30 тык однозначно нужно выбирать фильтры с наибольшей площадью фильтрации (оригинал VAG и МАНН). Я выяснил, кто производит дешевый заводской фильтр VW Group Rus 036 129 620 J. Это питерский БИГ-Фильтр (GB8000)! Именно поэтому цена около 250 рэ в отличие от импортного оригинала c Н на конце, который скорее всего делает МАНН. Подходите избирательно к расходникам: если вы ничего не имеете против Made in Russia, то берите смело и не переплачивайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах