Vyacheslav 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 они же(дилеры)вроде ее не рекомендуют? ))) Мойку двигателя я сам попросил (решил если что-то накосячат при мойке, то сами и исправят) Судя по всему под "регламентным обслуживанием" и понимается проверка аккума, давления в шинах и износа колодок. Пыльник двигателя - что ЭТО? - это штатная защита картера (хотя по идее, раз штатная - должна в стоимость замены масла входить наверно).Кстати, кто что про присадку к топливу знает? Действительно её VW рекомендует при каждом ТО заливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Ребят, у меня подошло время ТО-1, как его пройти без развода на бабло? А то читаю тут, там развели, там развели... Брал в Лахте. Стоит еще защита картера с магазина прям, где-то тут читал. что еще и деньги на снятие и установку защиты дерут. Стоимость ТО-1 около 7000-7500руб, но почему-то тут вижу другие чеки, да и в Лахте озвучили около 9тыс. Делать только регламентные работы которые озвучены на офиц сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей78 3 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Делать только регламентные работы которые озвучены на офиц сайте а где это на офиц сайте?не мог наити,завтра тоже ТО-1 объявили 6500-7000, не когда не сталкивался,кабы не развели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacheslav 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/jetta-nf.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей78 3 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/jetta-nf.html спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bad 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 ответ от vw по поводу цен и по поводу защиты картера: Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее: Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами: - С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла. - Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг. Решение о выполнении дополнительных (рекомендованных) работ, не установленных регламентом технического обслуживания, принимается исключительно владельцем после первичного осмотра состояния автомобиля и обсуждения с мастером-консультантом необходимости их проведения. Рекомендуемая розничная цена - цена, которую производитель товара рекомендует назначать при продаже конечному потребителю. Дилерские предприятия марки Volkswagen самостоятельные юридические лица, поэтому такие рекомендации не имеют юридической силы, согласно действующему законодательству. Поэтому даже цена на трудоемкость (нормо-час) может быть различна на всех официальных дилерских предприятиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Уже не раз отмечалось, цена на все проводимые работы, зависит от жадности конкретного ОД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей78 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 Сегодня прошёл ТО-1, итого-6788 тр, а завтра в 4-00 в Абхазию!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 (изменено) ответ от vw по поводу цен и по поводу защиты картера: Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее: Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами: - С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла. - Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг. следуя их логике можно взять деньги за снятие крышки кожуха воздушного фильтра.... БРЕД!!! И почему бы тогда не менять свечи предварительно не сняв движок? Изменено 16 августа 2014 пользователем loed 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bad 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 следуя их логике можно взять деньги за снятие крышки кожуха воздушного фильтра.... БРЕД!!! И почему бы тогда не менять свечи предварительно не сняв движок? Ну вообще так оно и есть, можно брать деньги даже за воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах