superser 21 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 по итогам отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denyde77 8 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Добрый день, друзья. Не мог не показать как я прошел вчера ТО-1 в Германике на Береговом проезде. Осталось впечатление, что меня обокрали , хотя претензий по работе не было. С учетом 10%-ой скидки по карте, полученной там же при покупке автомобиля в прошлом году, обошлось ТО-1 в сумму 12720р, с учетом замены воздушного фильтра и долива антифриза. В следующий раз узнаю сколько будет стоить ТО-2 со своими расходниками, купленными у партнера клуба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Немного развели. Взяли деньги за снятие защиты, это наглость. Вчера проходил ТО2, денег за снятие защиты не брали, впрочем как и на ТО1. Долили антифриз, достаточно было долить дистиллированной воды, так как выкипает именно она, а посчитали и воду и антифриз. Воздушный фильтр на ТО1 не меняется, но, ИМХО, хуже от этого не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Цены на расходники просто наглые: масляный в два раза дороже, а вот воздухан! Это российский ОЕМ биговского про-ва: цена 300!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denyde77 8 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Воздушный менялся с моего пожелания. Ну как-то привык на прошлых машинах, что этот фильтр меняется каждое ТО (причем в 10тыс). Цены АХОВЫЕ , поэтому и поделился результатом. Моей ошибкой было то, что заглянул сюда уже после ТО. Что касается защиты днища, тут вопрос спорный, поэтому спорить не стал. Видел пару сообщений, что зависит от ОД, но чаще деньги берут, чем не берут. Изменено 15 марта 2015 пользователем Denyde77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey78rus 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 А что за "Материалы для проведения ТО" за 1200 руб? Что то я не встречал такого расходника на ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denyde77 8 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Это химия в коробочке какая-то (несколько баллончиков). Мастера приемщики сделали морду кирпичом, типа так положено. Сейчас отправил свои вопросы в volkswagen точка ру. Посмотрю что ответят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superser 21 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) на завтра записался к ОД.....на всякий записал на телефон видео со звуком дребезжания на холостых, хз только примут ли его к сведению, а то по закону подлости у ОД машина будет шептать ...заодно озадачу их тем, что машина через раз теряет метку безключевого доступа при заводе двигуна в субботу сгонял по записи...итоги как и предполагал .....по безключевому доступу ошибок не нашли, а по дребезжанию это типо болезнь у всех, как будет первое ТО просите чтобы переложили топливные трубки.....мда сервис блин....единственное машину технической мойкой помыли бесплатно, а она была засрана жостко ....пока ждал машину сходил в кино на Батальон, вышел как мешком пристукнутый...тяжкий фильмец.... наверно поэтому даже не стал скандалить у ОД, чтобы хоть лязг трубок устранили. Изменено 16 марта 2015 пользователем superser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Val174 31 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 А вот, может кому для справки пригодится, результат моего похода к дилеру на ТО. Могу только добавить, что присутствовал в рем.зоне, сказал про топливные магистрали, напихали паралону молча и бесплатно, смотрели аккамулятор, фары, даже давление в шинах, померяли антифриз, долили дистилированной воды, правда никаких бумажек по всем этим измерениям не дали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denyde77 8 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 А что за "Материалы для проведения ТО" за 1200 руб? Что то я не встречал такого расходника на ТО. Это химия в коробочке какая-то (несколько баллончиков). Мастера приемщики сделали морду кирпичом, типа так положено. Сейчас отправил свои вопросы в volkswagen точка ру. Посмотрю что ответят. Получил ответ из volkswagen точка ру. Судя по нему им все равно, что там ОД дерет с клиентов. Вот и сам ответ: "Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen и обращение на нашу горячую линию. В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: Перечень работ, запасных частей, а также количество нормо-часов по регламентному и инспекционному обслуживанию зависит от многочисленных факторов, в том числе, от типа установленного двигателя и трансмиссии, условий и срока эксплуатации, пробега и т.д. Мы так же обращаем Ваше внимание на то, что с общей информацией по работам, производимым в рамках регламентного технического обслуживания, Вы можете ознакомиться на сайте производителя www.volkswagen.ru или сервисной книжке Вашего автомобиля. Необходимость проведения дополнительных работ определяется специалистами дилера по результатам диагностики и выполняется только после предварительного согласования с владельцем автомобиля. В случае, если у Вас имеются сомнения по перечню работ, а также по количеству выставленных в счете нормо-часов для Вашего автомобиля обратитесь, пожалуйста, к менеджеру по работе с клиентами дилерского центра, производящего данный ремонт. Не отвечайте на данное письмо. В случае если у Вас появятся другие вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте «www.volkswagen.ru», мы будем рады на них ответить." Обращаться к менеджеру в Германику, думаю, смысла нет. Будет прикрывать "своих" всеми правдами и неправдами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах