Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

нужна помошь,пытался найти похожую тему но с моником не нашел у меня джетта 1990 года 1.8 двигатель буквы RP...

А Проблема моя в том что,очень большой расход топлива на 100 км где то 15-17 литров просто выкидываю деньги в бак,заезжал в сервис но с моно некто братся не хочет...кто с этим связывался помогите буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже моно впрыск и 1,8 но расход у меня гдедо 10/ по городу и 8 по трасе это с учетом акпп

Изменено пользователем savonin2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы так!!!вот не могу проблему найти в чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй разомкнуть первый или четвертый провод на фишке что идет на форсунку! И проверь положение датчика дросельной заслонки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно обучить заслонку конечно если ее ни когда не обучали,но согласен в том что это дело в электронике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ситуация.расход большой и черный дым когда газуешь.с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volks, Советую начать с проверки работоспособности топливного насоса, а именно (все величины см в "умной книжке"):

1. Давление , которое он создаёт

2. Обязательно - пропускная способность, т.е. ск топлива прокачивает за ед времени

3. Если давление мало, то возможно, проблема с пружинкой клапана (я год проездил нормально после покупки машины. Только с такой-же проблемой, как у тебя, выяснил - пружинки нет!!!) Она специальная, тарированная. Найти можно на разборках, т.к.никому нафиг не нужна.

дальше, если с давлением всё нормально

4. Проверить исправность датчиков:

- температуры всасываемого воздуха(такая маленькая пимпочка на самом "шприце") - его можно отремонтировать

- температуры воды (если датчиков, то один на прибор, другой на ЭБУ - это он. Если один четырёхштырьковый, то два контакта из четырёх)

- исправность датчика (как наз-ся не помню, давно это было) расположенного в крышке на моновпрыске, к нему две трубочки подходят. Просто промыть как следует от маслянистых отложений растворителем. Крутить винтик и разбирать не рекомендую, задолбаешся регулировать. А "руководит" он

- заслонкой автоматической регулировки подаваемого холодного и горячего воздуха, расположенного в корпусе воздушного фильтра. Проверить мембрану, обычно порвана

Всё описанное делал сам, нужна лишь книга с описанием и желание

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самой книги с описанием я так понимаю,нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volks, К сожалению, уже нет. Отдал с машиной. Да их (книги) продают везде. Только перед покупкой рекомендую посмотреть содержимое. Издателей много и зачастую сам информация не столько "ремонтная" с описанием что и как сделать, сколько просто картинки "ни о чём"

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volks, К сожалению, уже нет. Отдал с машиной. Да их (книги) продают везде. Только перед покупкой рекомендую посмотреть содержимое. Издателей много и зачастую сам информация не столько "ремонтная" с описанием что и как сделать, сколько просто картинки "ни о чём"

благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×