Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@volks, Зачем было отключать? Представь больного, который вдобавок хромает. Ему и так плохо, а тут вторую ногу сломали. Что , легче стало? 

 

так лямбда тоже корректирует смесь, с нее мозги считывают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это?не могу понять,напомню эта часть у меня наверно меняная,ее нашел в машине

post-14171-0-31465600-1361968897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще бы фотку с разных сторон и номерок ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исполнительный механизм дроссельной заслонки Моновпрыска - мотор-редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина наврядли в ней?мне сказали это может быть прокладка под моновпрыском,но на фото я показывал что она у меня меняная,думаю может опять непригодна,надо снять посмотреть,побаиваюсь лезть сам.а так голову моника шевелю,звука подсоса воздуха не слышно.еще сегодня заметил что вроде как прокладка под коллектором прогорела,потому что дал газу и из под капота черный дым пошел,капот открыл вроде в том районе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта прокладка она сука коварная но из за нее не будет перерасход а машина не поедет (как на козле рывками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта прокладка она сука коварная но из за нее не будет перерасход а машина не поедет (как на козле рывками)

ты о прокладке под моником?а из-за прогоревшей прокладки под коллектором какие могут быть последствия?(не считая дыма и запаха в салоне)

Изменено пользователем volks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

из-за прогоревшей прокладки под коллектором какие могут быть последствия?

Если прокладка сдвоенная, т.е. впуск и выпуск в одной, то может подсасывать воздух во впускной коллектор. Будет троить, неустойчиво работать, в т.ч.  на переходных режимах. Если прокладки раздельные, то это относится к впускным, а выпускные будут пропускать гарь и "подсекать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был расход 12 литров на 50 км. Причина была только в неисправном лямбда датчике. Двигатель работал с перебоями,временами пропадала тяга, когда поддавал газу на нейтрали до 3-4 тыс. об. из глушителя валил чёрный дым, как из дизеля. После покупки, использовании и выброса(в течение месяца) двух новых датчиков, купил на разборке, старый, ржавый, но родной датчик, который служит до сих пор. У меня расход по трассе 7.5 литров на сотню при езде 120-140 км.ч. По городу около 10 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поменял все,свечи провода крышку и бегунок и фильтра и масло но все равно на холодную троит,а как прогреется-шепчет.прогорела     прокладка между вып.коллектором и приемной трубой.теперь вопрос,там только уплотнительное кольцо или еще прокладка должна быть паронитовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×