Greck 794 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 Да ну в сравнении с ВАЗОМ да ты прав Фугагены не ломаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partos 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 Ну зачем там обсирать АВТОВАЗ! У меня у дяди 10-ка.... 6 лет по-моему Честно говоря я не сказал бы что у него особые с ней геморои!! Было пару раз канешна что его таскали на тросе до СТО - приколы какие-то с инжектором были, не заводилась и обороты прыгали. Один раз поставил на бордюрчик очень очень маленький одной стороной...ну видимо мафынку малеха перекосило...вобщем заднее стекло с обогревом лопнуло. Приехал к официалам типа давайте меняйте по гарантии - а они в отказ...типа может кто тебе камень кинул...хотя сами суки знают что это у них баг! Больше никаких проблем не было. Ну естественно по пробегу всё менялось - томрозные колодки, стойки (по харьковским то дорогам)...по ходовухе наверное что-то...но по сравнению с VW-ценами на запчасти и ремонт это не заметно...до 150$ в год на ремонт уходит....после того как обкатал и избавился от детских болезней, стал заезжать на сервис раз в год + смена масла. По двиглу, коробке - никаких проблем (после того как инжектор довели до ума) Материалы канешна согласен. Пришлось лечить сверчки и везде прокладывать паралон. Избавился - он у меня товарищ кропотливый и дотошный. Вместительность скромная даже по сравнению с моим гольфом (спереди...сзади в 10-ке чутка больше места в ногах но в потолок бошкой упираешься при моём росте 1,90м) С покраской проблем не было. С ржавчиной - делал антикор, после 6-ти лет эксплуатации на днище появились небольшие очаги ржавчины...пришлось всё зачищать и заново антикором покрывать (не знаю делал ли в промежутках) Поэтому я бы не стал так ругать АВТОВАЗ. Детские болезни у них точно так же как и у Джеты есть (то там лапочка не горит, то багажник с кнопки не открывается). Но когда их вылечишь - машина впринципе технически неплоха. Минусы я бы назвал: -комфорт (отсутствие гидроусилителя, климат-контроля, отделка салона, скрипы в салоне которые надо лечить, шумоизоляция) - качество металла и усточивость к ржавению (давным давно пора оцинковывать кузов) - совковый сервис и постоянно желание откосить -после 150-200 тыров двигло при нормальной езде надо капремонтить. - уебанский экстерьер...впрочем и интерьер - безопасность там и рядом не стояла...ну разве что заглянула когда пристёговочные ремни вешали. из плюсов: - дешёвое обслуживание и содержание мафынки - неприхотливость к бензину и экономичность (жрёт даже немножко меньше чем у меня гольф 1,4) - простота конструкции (например не надо заезжать на сервис чтоб свечи поменять потому что у тебя нету ключа номер N). Берёшь обычный свечной ключ и меняешь. - машинка чутка дешевле аналогов...хотя сейчас уже это спорно. Катался в приоре: добавили гидроусилитель, кондишн, отделку салона улучшили, скрипы в салоне будем надеяться не надо лечить, над шумкой подумали. Тоесть с комфортом чутка разобрались, до немцев не дотягивает канешна (пластик всё равно дерьмо!) но с французом типа пыжик-207,307 потягаться сможет. Про оцинковку не мечтаем. Вместе с машинкой покупаем рулон наждака. Вместительность - неплохо С сервисом они фиг что сделают в ближайшую пятилетку. Двигло...впринципе 200 тыров это нормально. Учитывая стоимость - можно откапиталить или новый двиг вкинуть. Уебанский экстерьер сделали ещё более уебанским (как по мне). Безопасность - задумались в зачаточном варианте. Хотя типа на 4 звезды краш-тест! Ну не понимаю я как можно ставить подушку для пассажира как опцию хоть убей! И почему нельзя сделать шторки безопасности боковые! Когда это всё делается серийно - это ж копейки стоит! А отношение покупателя - совсем другое! У людей своя безопасность на инстинктивном уровне...Они хотят её..Дайте её им и люди к Вам потянуться. А так сразу думают что вы их за лохов считаете которым и одной подушки на всех хватит. Всё - личное имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor Bu... 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Ну зачем там обсирать АВТОВАЗ! Никто не обсирает) просто правду говорим) По двиглу, коробке - никаких проблем (после того как инжектор довели до ума) Коробка там просто смех! гудит с конвеера сразу же... Если кто не в курсе почему созданна эта тема -обьясну, одному человечку необходимо приобрсти машинку, и выбор такой - или бушный гольф5 или новая лада приора + куча тюнинга на нее... я думаю при таком расскладе никто тут не будет искать в ней плюсы для приобритения? тем более что цены на обслуживание у ВАЗА растут с каждой новой моделью, мы уже с vvv читали на Приора форуме, о стоимости первого ТО на Приору в 200уе в москве... Вобщем короче, то что ваз был гамном в сравнении в "нормальынми машинами"(кто захотел возразить могу дать хотя бы джетту прокатится), так он и остался... ВАЗУ необходимо сейчас перепрыгнуть огромнейшую пропасть в развитии АВТО - хоть как-то догнать конкурентов, и что как вы думаете будет в итоге - А в итоге будет ВАЗ, за 25тыс уе! В комплектации Джетты! ВЫ его купите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 И еще информации к размышлению, Хундай Акцент нельзя купить просто придя к официалам его ждать месяц (черный цвет 2 месяца), бюджетных машин в наличии нет (причем любых марок), все то что до 20 у.е. идет с колес прям. Шевроле Лачети от 2 до 4 месяцев ожидания, был удивлен Нисанну Альмера Классик машин нет и это при цене нормальной комплектации 473 тысячи. По поводу Гольфов 5 на местном рынке 1.6 дефецит, стоят с моторами 1.4 (80 л.с.) и ценой 18-19 у.е. за 2004 год ..........охренеть можно, а какие цены на Бору!!! начиная с 2000-2001 года машин дешевле 16 у.е. нет. Жаль что не живу в столице там наверняка на подобные суммы можно было бы приглядеть что-нить поинтересней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partos 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Ну зачем там обсирать АВТОВАЗ! Никто не обсирает) просто правду говорим) ...... Вобщем короче, то что ваз был гамном ... ЖЖОШЬ НИПАДЕЦКИ По двиглу, коробке - никаких проблем (после того как инжектор довели до ума) Коробка там просто смех! гудит с конвеера сразу же... не знаю, не замечал...у дяди ничего не гудит. Если кто не в курсе почему созданна эта тема -обьясну, одному человечку необходимо приобрсти машинку, и выбор такой - или бушный гольф5 или новая лада приора + куча тюнинга на нее... я думаю при таком расскладе никто тут не будет искать в ней плюсы для приобритения? У меня собственно тоже стоял такой выбор. Ещё в видел Альтернативы Ланос был. В результате гольф 4-ого сравнимого в цене с КАЛиной или новой 10-кой. Не жалею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partos 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Шевроле Лачети от 2 до 4 месяцев ожидания, Месяц назад в Москве мой товарищ купил лачу за 1 неделю. С момента выбора цвета до забирания машины с готовым ПТС прошло не более 5-ти дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 не знаю, не замечал...у дяди ничего не гудит. Эт не у всех так, твоему дяде повезло) Он брал из первых навреное самых качественных... ЖЖОШЬ НИПАДЕЦКИ Эт не я, это ВАЗ, ОТЖЕГ С ПРИОРОЙ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partos 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 не знаю, не замечал...у дяди ничего не гудит. Эт не у всех так, твоему дяде повезло) Он брал из первых навреное самых качественных... Да, брал когда они тока начали появляться. Но может это тебе не повезло? ЖЖОШЬ НИПАДЕЦКИ Эт не я, это ВАЗ, ОТЖЕГ С ПРИОРОЙ))) Вы обы - ЖГУНЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Да, брал когда они тока начали появляться. Но может это тебе не повезло? Ну само вот - это "повезло\не повезло", это уже конечно положительно характерезует автопром Вы обы - ЖГУНЫ Ну нормалек, ты признал что ПРИОРА это ОТЖИГГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах