Перейти к публикации
Greck

Нужно ли прогревать двигатель зимой перед стартом

Рекомендованные сообщения

А никто не обращал внимания на разницу в расходе во-время прогрева , и при "низком старте" . По-моему, сразу все на свои места становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не обращал внимания на разницу в расходе во-время прогрева , и при "низком старте".

Не въехал. При прогреве - в литрах за час, а при низком старте, т.е. при движении сразу, - в литрах на 100 км. Как можно сравнить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги,как на АКПП делать раскачку?

Завёл, прогрел. Включил заднюю легонько тронулся :-D . Затем нейтраль и уже затем в путь-дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема интересная! Я вот начитавшись и наслушавшись спецов теперь уже зимой больше 1-2 мин не грею. У меня с АКПП машина. Завожу, немного жду (секунд 30-40) и потом нажав на тормоз в течение 1 мин ручку селектора АКПП перевожу во все положения, потом еду. Причем про прогрев АКПП сам задавал вопрос представителю ФВ в Москве (ответ кто хочет может посмотреть где-то в другой ветке) и получил ответ, что даже АКПП можно не греть, но то как прогреваю её я, он сказал что машине не навредит. Как-то пришлось зимой утром с женой ехать по делам. Я вышел из дома раньше, завел машину и ждал свою дорогую где-то минут 25, так вот стрелка температуры ОЖ так и не поднялась из начального положения. Вывод - нафига греть долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 - после пуска обороты держу 1100-1200. Результат: при -21 температура поднимается до 50 градусов за 9 мин, дальше начинаешь движение и включаешь климат.

 

Как это ты "держишь" обороты?? Такое только на Жигулях с карбюраторным "подсосом" возможно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Logistic: Так это не недостатки, а достоинства наших авто! Раз за 50 тыс. пробега только скрип лечащийся смазкой да стук в подвеске! :bux: Ну а все остальное лишь особенности эксплуатации, в том числе и зимней :-D

 

Как это ты "держишь" обороты?? Такое только на Жигулях с карбюраторным "подсосом" возможно было...

Так, а кто Вам мешает немного нажать на педаль газа и прибавить оборотов? :evil: Сам зимой грелся на полуторах тысячах.

З.Ы.: На Шкоде с Евро-3 всегда после заводки авто прогрев начинался с 1200 оборотов, а тут с Евро-4 борцы за экологию совсем придушили мотор :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 - после пуска обороты держу 1100-1200. Результат: при -21 температура поднимается до 50 градусов за 9 мин, дальше начинаешь движение и включаешь климат.

 

Как это ты "держишь" обороты?? Такое только на Жигулях с карбюраторным "подсосом" возможно было...

+1, ниже 1900-2000 на АКП анреал держать... а на МКП ниже 1500 -+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Logistic: Так это не недостатки, а достоинства наших авто! Раз за 50 тыс. пробега только скрип лечащийся смазкой да стук в подвеске! :bux: Ну а все остальное лишь особенности эксплуатации, в том числе и зимней :-D

 

Как это ты "держишь" обороты?? Такое только на Жигулях с карбюраторным "подсосом" возможно было...

Так, а кто Вам мешает немного нажать на педаль газа и прибавить оборотов? :evil: Сам зимой грелся на полуторах тысячах.

З.Ы.: На Шкоде с Евро-3 всегда после заводки авто прогрев начинался с 1200 оборотов, а тут с Евро-4 борцы за экологию совсем придушили мотор :-D

 

Тут как то это уже обсуждалось. Есть мнение, что производитель категорически не рекомендует "ускоренный прогрев" мотора с помошью давления на "тапку"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут как то это уже обсуждалось. Есть мнение, что производитель категорически не рекомендует "ускоренный прогрев" мотора с помошью давления на "тапку"....

Так производитель вообще греть не рекомендует! Завел и поехал. Только это скорее забота об экологии, а не о здоровье двигателя :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×