Перейти к публикации
Brown

Volkswagen показал уникальную модульную платформу MQB

Рекомендованные сообщения

В своей штаб-квартире в Вольфсбурге концерн Volkswagen представил модульную платформу под названием MQB (Modularer Querbaukasten или "модульная платформа с поперечным расположением двигателя"), на которой будет построен хэтчбек VW Golf Mk VII и еще около 60 моделей различных марок, входящих в состав немецкой группы. Об этом сообщает издание Autocar.

Платформа MQB позволит выпускать автомобили разной длины, ширины, колесной базы, размера колеи и типа кузова. Cледовательно MQB скорее всего заменит текущие платформы PQ25, PQ35 и платформу PQ46. Кроме того, с помощью MQB инженеры смогут значительно снизить массу машин. Например, VW Golf седьмого поколения будет весить примерно столько же, сколько и модель четвертого поколения (то есть чуть более 1,1 тонны) при гораздо более лучшем уровне пассивной безопасности.

Новая платформа разработана с учетом установки широкой гаммы двигателей, включая дизельный агрегат объемом 800 кубических сантиметров и турбированный 1,2-литровый бензиновый мотор. Кроме того, MQB позволит упростить процесс производства автомобилей на всех заводах концерна VW. Благодаря новой платформе на одном и том же конвейере можно будет собирать модели разных классов и разных марок.

vw_mqb_01.jpg

vw_mqb_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, для заряженных версий авто используется та же платформа, те же лонжероны, усилители? тут мотор 0,8 и 1,2 а там есть и 3,6... нагрузки то совсем другие, неужели для гражданской версии там заложен такой резерв прочности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобально, ничего не скажешь...!

Ну, что же, пожелаем удачи! VAG опять первый, из автоконцернов, начинает эксперименты на своих клиентах: был турбодаусайзинг, dsg.., теперь MQB..!

 

post-6280-0-93936700-1328259676_thumb.jpg

Изменено пользователем usa52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, для заряженных версий авто используется та же платформа, те же лонжероны, усилители? тут мотор 0,8 и 1,2 а там есть и 3,6... нагрузки то совсем другие, неужели для гражданской версии там заложен такой резерв прочности?

Вес двигателей не кардинально различается. Основная нагрузки то идет не на кузов от тяги мотора, а на подвеску, приводы и КПП. вот там то различия все и сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вес мотора 3,2 думаю примерно в два раза больше чем 0,8 или 1,2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "фишка" вроде, в том, что платформа не универсальная (т.е. одна на всех), а просто их разнообразных "кирпичиков" собирается. Например, надо где-то более жесткий элемент поставить - ставишь его вместо менее прочного без замены всего остального. Ну, типе конструктора. Тогда и на заряженные модели можно ставить где надо более мощные элементы, не переконструируя всё заново. Может, я ошибаюсь, но идеологию я понял именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autorambler.ru/journal/news/20.03.2012/560974156/

 

"Чешский производитель в следующем году представит новое, третье по счету, поколение бестселлера Octavia.

 

На сегодняшний день известно, что автомобиль построят на модульной платформе MQB, на которой создан новый хэтчбек Audi A3 и проектируется седьмое поколение Volkswagen Golf. Skoda Octavia New будет крупнее своего предшественника - габаритная длина кузова увеличится примерно на 130 мм - до 4 800 мм. Благодаря более просторному салону и вместительному багажному отсеку новинка сможет навязать конкуренцию автомобилям класса Ford Mondeo.

 

"Модель Octavia первого поколения занимала особое место в продуктовой линейке Skoda, и лично для меня размеры машины были идеальными, - цитирует председателя совета директоров марки Винфрида Вахланда What Car. - Габариты Octavia отлично подходили не только для "чайников", но и для семейных автолюбителей, которые могли позволить себе иметь только один автомобиль. Второе поколение Skoda Octavia сохранило размеры предшественника, а вот новое будет немного просторнее".

 

Первый смотр Skoda Octavia состоится в следующем году, а в 2012-м компания продемонстрирует бюджетный седан, построенный на базе популярной в России модели Volkswagen Polo Sedan. Новинка чешского производителя в продуктовой линейке Skoda расположится между моделями Fabia и Octavia. Модель, которая будет продаваться с бензиновым и дизельным моторами объемом 1.2 литра, поступит к дилерам по цене от €13 тыс."

 

Больше Пассата станет? :notim:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то задумался, а как из конструктора (MQB) можно получить машину легче (при той же прочности и надежности), чем путем проектирования специальной конструкции? То, что модульностью можно удешевитьпроизводство и особенно подготовку к производству - очевидно. Но в результате чего улучшаются "потребительские качества" - закадочно. Вся теория прочности говорит о том, что конструктор гораздо куже специализированных разработок. Именно в силу того, что "кирпичики" универсальны, а универсальное не может быть одинаково хорошо подходящим для разных целей. Для разных целей лучше создавать специальные вещи. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся теория прочности говорит о том, что конструктор гораздо куже специализированных разработок. Именно в силу того, что "кирпичики" универсальны, а универсальное не может быть одинаково хорошо подходящим для разных целей.

 

Я думаю, что в рамках одного производителя и и в рамках автомобилей одной марки такой подход экономически оправдан. Насчет сборки автомобилей на конвейере тоже в свое время было много споров и сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в рамках одного производителя и и в рамках автомобилей одной марки такой подход экономически оправдан. Насчет сборки автомобилей на конвейере тоже в свое время было много споров и сомнений.

Я не об экономике. С ней-то всё ясно и очевидно. Я о качестве. О том, что из универсального конструктора не могут получаться автомобили лучше (по технико-эксплуатационноым характеристикам), чем автомобили, для которых элементы платформы разработаны индивидуально и специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×