amega 31 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Позавчера себе воткнул. Вниз акустика 16я. Тупо без подиумов на винты. Объема там и так достаточно. Пищялки дабы стали по феншую должны иметь наружный диаметр 40мм. Тогда они четко без зазоров ставятся в штатные места и при помощи клея момент или термоклея фиксируются (чтобы можно было после заменить ежели что). Разборка двери: Дверь разбирается несложно. Один черный винт внизу двери,один винт в ручке со стороны кармана, еще винт под накладкой ручки в районе кнопки стеклоподъемника и последний винт под декоротивной накладкой (держится на четырех пистонах. снимается поддеванием плоской и тонкой отверткой. после подрыва всех пистонов сместить ее назад и снять) в районе наподвижного стекла двери. Далее снизу начинаем сдергивать карту двери с пистонов (держатся очень прочно но сдергивается) и после того как отщелкнули приподнимаем вверх и снимаем. Далее чтобы немешала отсоеденяем трос с ручки открывания двери (там где трос входит в пластик на ручке есть фиксатор. Отводим его в сторону и снимаем оконечник троса). Можно монтировать и собирать. Разборка пластика салона для прокладки проводов: Начинаем со снятия подушки заднего сиденья. Потом откидываем спинки сидений и под заглушкой пластиковой накладки справа и слева от пассажира выкручиваем винт (он один в верху). Далее поднимаем спинки и снизу головой на 10 откручиваем гайку. Все сдергиваем пластиковую накладку она держится на двух фиксаторах. Далее тонкой отверткой снимаем заглушку над ремнем безопасности в светлом пластике и выкручиваем винт. После сдергиваем пластик. Начинаем на месте соеденения его с черным. Две пружинные клипсы. Не забываем что там есть фисаторы с боков по этому для сдергивания необходимо края которые контактируют с резинкой уплотнения развести чуть в стороны и после выщелкнуть в сторону салона и опустить вниз от потолка. Далее снимаем черный пластик средней стойки и пластик порогов. Для этог выкручиваем пластиковую гайку под сиденьем пассажиров. После сдергиваем со средней стойки накладку в сторону салона (4е клипсы), но не разъеденяем с пластиком порогов. После начинаем сдергивать пороги вверх начиная с передних дверей к задним и как тольковыщелкнули все пистоны сдвигаем его чуть вперед (примерно на 1,5см) дабы не сломать крепление. После отодвигаем все чуть в салон (убирать полностью нет необходимости и выкручиваем в районе переднего края задней подушки пассажира крепление из за которого мы сдвигали все это вперед (пластиковый боченок с квадратным верхом). Снимаем пластик под бардачком потянув его в сторону сиденья на пару сантиметров. Далее отсоеденяем разъем двери: Нажимем севрху резинки прохода и отводим верх в сторону улицы. Гофра прохода снята. Отключаем разъем двери: Отводим красную скобу разъема сверху от стойки и разъеденяем. Далее вытаскиваем из средней стойки черный запаянный пакет с поролоном и снмаем внутреннюю часть разъема сдавив с наружной стороны два выступающих флажка. После продавливаем верхнюю часть с улицы в сторону салона и приподнимаем вверх. Разъем снят. Если найдете ламели то ставите их в разъем. Если нет то снятый разъем соеденяем с дверной частью (длины провода хватает) и в нижней его части (где пустое место под большие лмели) сверлим отверстие. Впоследствии через него пройдет кабель акустики. Бардачек снимается откручиванием винтов: Два по краям снизу, три при открытом бардачке сверху и один справа под правой боковой крышкой торпеды (держится нс трех защелках). Магнитола снимается: Поддеваем рамку магнитоллы и блока климата на себя и выщелкиваем. Под ней четыре винта. Для подключения проще взять не ламели (их такие еще найти надо) а просто новый евроразъем под акустику магнитолы. Причем ту часть где расположенны мамы (папы в магнитоле). Проводя все манипуляции лучше зажигание не включать дабы не навешать ошибок подушек, замков, подъемников стекол и т.д. (если конечно нет шнурка). На все про все 4 часа с перекурами. За орфаграфию не ругайте писал все с планшета. Неочень удобно. Изменено 26 марта 2016 пользователем amega 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4 27 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 @amega, жаль фоток нету, не все описанное можно представить в голове. А где покупали колонки? Проводку сами делали? Если ключ не вставлен и отсоединить подушку безопасности, ошибки не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 Тоже решил заморочиться и поставить назад акустику. Намучался изрядно, целую неделю на даче ковырялся. Переднюю акустику пришлось высверливать (она на заклёпках), её поставил в задние двери + высокочастотники оставшиеся от пежо, в передние двери поставил акустику Infinity Reference 6500, пищалки в передних стойках оставил родные + в дополнение к ним пищалки Infinity на переднюю панель. Под переднюю акустику сделал деревянные проставки, магнитола китайская Infidini (не путать с Infinity ), в багажнике активный саб. Что могу сказать, как оказалось я сильно недооценивал штатную акустику, она звучит весьма достойно и по НЧ и по ВЧ. Теперь звук естественно на ВЧ стал более детальным, но и более резким (регулировки кроссовера на нуле, а можно нажать кнопку и будет ещё +6), тогда звук становится совсем резким. А вот мидам явно не хватает усилителя, они хоть и 3-х омные, но максимальная мощность в 270 Ватт и гораздо более крупные магниты дают понять, что от магнитолы потенциал этой акустики будет раскрыт не полностью. Когда Fader поровну, заднюю акустику практически не слышно, фронт звучит заметно ярче. Могу одно сказать абсолютно точно, без саба всё это совсем не то, ощущения от музыки совершенно иные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon1 5 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 Кто нибудь ставил JBL Stage 602 как играют ? Отдают за 1000 р. Или что-то поинтереснее поискать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт36 23 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 JBL Stage 602Не знаю конкретно по этой модели, но JBL/Infinity, да как практически и все амеры, считается очень жёсткой акустикой, что домашняя, что авто. Смотря для каких целей выбирается акустика, если умца-умца то пойдёт, а если, что нибудь посерьёзней то, ИМХО, только пропитанный шёлк на ВЧ и бумага на СЧ/НЧ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon1 5 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 Да действительно жестковато, сейчас был в магазине послушал на стенде JBL Stage 600C как-то не впечатлило. Понравилось как играют Hertz DCX 165.3 и Morel Maximo Coax 6 1/2". Интересно штатное ГУ сможет их нормально раскачать или надо усилитель добавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Интересно штатное ГУ сможет их нормально раскачать или надо усилитель добавлять. Сможет, они слабенькие, у меня же китай-голова качает Infinity REF 6500 CX, правда им всё-таки уже необходим усилок, это сразу чувствуется по сравнению со штатной акустикой. Кстати, на счёт жёсткого звука, у инфинити серий Reference и Kappa пищалки шёлковые. Уже на третью машину ставлю акустику инфинити, морель - говно, на предыдущую октавии ставил темпо 6, сейчас на ней брат катается. Много чего переслушал, в не дорогом бюджете лучше инфинити ничего не услышал. Ещё нравится акустика Pioneer, покупал самые дорогие блины серии TS-E, подключал дома к усилителю, звук шикарный, чистейший и точный на ВЧ, с мельчайшей проработкой в мелочах. Блины от инфинити серии Kappa менее понравились. В старших моделях JBL пищалки также шёлковые. Кстати сказать, не смотря на шёлк, пищалки очень мощные и яркие, зато хороша детальность на малой громкости, миды не боятся перегрузки и выдают хороший, приятный и самое главное мощный звук даже на максимальных уровнях громкости, вообще очень громкая акустика, на пердит и не хрипит на высокой громкости. У меня и в багажнике активный саб Infinity BassLink, в пластмассовом корпусе с двумя маленькими 8-ми дюймовыми НЧ-головками, но вполне хватает, хотя для хетча было бы лучше. Изменено 24 мая 2016 пользователем Алексей 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon1 5 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2016 Алексей 007 спасибо за подробный рассказ, сегодня ради интереса поинтересовался Infinity REF 6500 CX в наличие нет, можно на заказ, но цена 5700 плюс если усилок, то блин дороговато получается, планировал тысяч в 5 уложиться. Надо еще сходить чего нибудь послушать, хотя на стенде одно, а в машине может получиться совсем не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusya 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 А вперед какую акустику посоветуете, под рсд 510? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 А вперед какую акустику посоветуете, под рсд 510? Без усилителя - любую акустику на 16,5см с высокой чувствительностью. http://www.autohifi-customs.ru/models.php?firma=Volkswagen&model=Jetta Вот сколько всего туда можно запихать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах