IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 Зачем менять задорого турбину целиком, если можно обойтись только заменой ее актуатора? Затем, что он отдельно не меняется, а идет вместе с выпускным коллектором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 Действительно, такой детали под отдельным каталожным номером официалы не предлагают, но если обратиться на специализированный сервис по турбинам, вам подберут запчасть из Китая (они много не разговаривают, а делают), которая будет стоить не дороже 100 долларов, установят ее на турбину и откалибруют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 Действительно, такой детали под отдельным каталожным номером официалы не предлагают, но если обратиться на специализированный сервис по турбинам, вам подберут запчасть из Китая (они много не разговаривают, а делают), которая будет стоить не дороже 100 долларов, установят ее на турбину и откалибруют. не уверен что нужен такой риск, тем более китайский/нонейм!!!! жизнь и время дороже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 А если завтра война, а у вас джинсы турецкие? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 требуйте бесплатной турбины и работы по заменелучше сразу бесплатную замену машины требовать, шансы на удовлетворение таких требований одинаковые если обратиться на специализированный сервис по турбинам, вам подберут запчасть из Китая (они много не разговаривают, а делают), которая будет стоить не дороже 100 долларов, установят ее на турбину и откалибруют. зачем городить огород из непонятно каких китайских запчастей за 100 баксов, когда официальный дилер поставит ОЕМ детали и все это с работой обойдется в те же 100 баксов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 Если точно установлено, что на таком маленьком пробеге потеря мощности двигателя связана с заеданием штока актуатора турбины, то можно предположить, что это связано с тем, что турбина использовалась очень бережно и не на на полную мощность, что и привело к коксованию штока в определенном диапазоне. В итоге, сдашь официалам хорошую турбину, а взамен получишь неизвестно что. Кроме того, сильно сомневаюсь, что весь чейнч выйдет в 100 долларов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 @Belarus, шток не закоксовывается, а появляется выработка во втулке оси калитки, вследствие чего ось перекашивает и происходит заклинивание. Весь "чейнч" вываливает под 1000 баксов, это если платить ОД за запчасти и работу. В данном случае, да и во многих подобных, хорошо помогает куланс: платишь за работу (6700 рэ, как автор сообщения указал) и получаешь новый коллектор со всем фаршем и гарантией на работу и запчасти. Здорово ведь, разве нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2016 @Belarus, @Sancheg, у меня именно так и было. Пробег был не большой 47.000 км шток клинел на оборотах 2300, но на штоке не было выработки, был именно нагар. На холодную шток двигался и скрипел на горячую вставал на на оборотах 2300 и помогало только перегазовка. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2016 И у меня такая же проблема, но не парюсь, т.к. езжу, в основном, в городе, а если за городом, то со скоростью 100 - 110 км/час, на которой передув турбины не очень сказывается. Меня убедили знающие люди и я согласился, что проблема возникла из-за неактивного режима движения, при котором шток не двигается от крайнего до крайнего положений. Так и говорят: со светофора машина с турбированным двигателем должна уходить первой, а дальше ехать спокойно в рабочем режиме оборотов коленвала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 Я вот очень активно езжу и вестгейт клинануло) Кирпичей отложил) Знатно) 55к пробег, на днях стартовал с места тапокй в пол на спорт режиме, Дошла до 3й передачи, дальше рев мотора и еле едем) Переключил в простой режим, пофигу) Доехал до места, заглушил, поехал как ни в чем не бывало)...Надо пошукать как его там делать с картинками) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах