Перейти к публикации
Andrey - -

Падение мощности

Рекомендованные сообщения

Зачем менять задорого турбину целиком, если можно обойтись только заменой ее актуатора?

Затем, что он отдельно не меняется, а идет вместе с выпускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, такой детали под отдельным каталожным номером официалы не предлагают, но если обратиться на специализированный сервис по турбинам, вам подберут запчасть из Китая (они много не разговаривают, а делают), которая будет стоить не дороже 100 долларов, установят ее на турбину и откалибруют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, такой детали под отдельным каталожным номером официалы не предлагают, но если обратиться на специализированный сервис по турбинам, вам подберут запчасть из Китая (они много не разговаривают, а делают), которая будет стоить не дороже 100 долларов, установят ее на турбину и откалибруют.

не уверен что нужен такой риск, тем более китайский/нонейм!!!! жизнь и время  дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если завтра война, а у вас джинсы турецкие?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


требуйте бесплатной  турбины и работы по замене
лучше сразу бесплатную замену машины требовать,  шансы на удовлетворение таких требований одинаковые

 

 


если обратиться на специализированный сервис по турбинам, вам подберут запчасть из Китая (они много не разговаривают, а делают), которая будет стоить не дороже 100 долларов, установят ее на турбину и откалибруют.
зачем городить огород из непонятно каких китайских запчастей за 100 баксов, когда официальный дилер поставит ОЕМ детали  и все это с работой обойдется в те же  100 баксов?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точно установлено, что на таком маленьком пробеге потеря мощности двигателя связана с заеданием штока актуатора турбины, то можно предположить, что это связано с тем,  что турбина использовалась очень бережно и не на на полную мощность, что и привело к коксованию штока в определенном диапазоне.

В итоге, сдашь официалам хорошую турбину, а взамен получишь неизвестно что. Кроме того, сильно сомневаюсь, что весь чейнч выйдет в 100 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belarus, шток не закоксовывается, а появляется выработка во втулке оси калитки, вследствие чего ось перекашивает и происходит заклинивание.

Весь "чейнч" вываливает под 1000 баксов, это если платить ОД за запчасти и работу. В данном случае, да и во многих подобных, хорошо помогает куланс: платишь за работу (6700 рэ, как автор сообщения указал) и получаешь новый коллектор со всем фаршем и гарантией на работу и запчасти. Здорово ведь, разве нет? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belarus, @Sancheg, у меня именно так и было. Пробег был не большой 47.000 км шток клинел на оборотах 2300, но на штоке не было выработки, был именно нагар. На холодную шток двигался и скрипел на горячую вставал на на оборотах 2300 и помогало только перегазовка.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же проблема, но не парюсь, т.к. езжу, в основном, в городе, а если за городом, то со скоростью 100 - 110 км/час, на которой передув турбины не очень сказывается.

Меня убедили знающие люди и я согласился, что проблема возникла из-за неактивного режима движения, при котором шток не двигается от крайнего до крайнего положений. Так и говорят: со светофора машина с турбированным двигателем должна уходить первой, а дальше ехать спокойно в  рабочем режиме оборотов коленвала.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот очень активно езжу и вестгейт клинануло) Кирпичей отложил) Знатно) 55к пробег, на днях стартовал с места тапокй в пол на спорт режиме, Дошла до 3й передачи, дальше рев мотора и еле едем) Переключил в простой режим, пофигу) Доехал до места, заглушил, поехал как ни в чем не бывало)...Надо пошукать как его там делать с картинками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×