Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

попробовал - получилось! надеюсь непригодится, но тем неменее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал - не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось только со второй попытки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у меня не вышло, потому что бесключевой доступ Kessy?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается зажечь желтую контрольную лампочку ESP, после первой пробуксовки или нажатия на тормоз ESP снова включается. Т.о. - ESP отключить не получается.(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fork, у меня тоже бесключевой доступ, и после первой попытки я тоже начал думать что причина в нем... но продолжая эксперементировать методом научного тыка получилось со второй попытки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а с какой частотой нужно жать пиндаль? :) Аварийку до зажигания или после? Дверь была закрыта? Влажность, температура воздуха :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влажность, температура воздуха :)

Блин... я как то не учел столь важные параметры((((((

В общем делал так: Сел в машину-> закрыл дверь (по плотнее)-> нажал тормоз (привычка)->нажал на кнопку (включил зажигание)->включил аварийку и убрал ногу с педали тормоза-> пять раз не быстро но и не очень то и медленно выдавил педаль газа-до упора(нажал отпустил)-> загорелась лампочка ESP-> завел машину(лампочка горит)->тронулся(лампочка потухла). Ну вот как то так :)

Прям какой то языческий обряд по вызыванию демонов получается )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну :)

Короче делал все так же, кроме как не выжимал тормоз, когда зажигание кнопкой включал. Еще и подумал, не буду нажимать специально, чтобы не завестить ненароком :) Ща схожу еще раз попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, может конечно глупость скажу) Но может ЕСП как раз отключается путем удержания кнопки ASR? Никто не пробывал? У меня в Крузе такая система, одним нажатием отключается антибукс, а удержанием отключается антибукс+противозаносная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×