Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@VOLKSMEN,Эта система стоит на всех блоках МК60 и МК60ЕС1 и ты правильно все описал, а вот на блоках просто АБС(МК70)  там душит двигатель, и машинка стоит на месте, я свою так когда то раскачивал, а потом на ходу запрыгивал...

Елки-палки, но у меня просто АБС (компл. Style без +)... Получается что я заезжал в ледяные горки только благодаря придушиванию движка, т.е. благодаря езде без пробуксовки (внатяг, если можно так выразится) :blink:  

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы системы ASR-управление крутящим моментом двигателя не допуская пробуксовки колес, тем самым помогая выезжать в труднодоступных местах. 

Работа системы XDS - избавить переднеприводную машину от недостаточной поворачиваемости, посредством пподтормаживания в крутых поворотах внутреннего не нагруженного колеса и, реализовать передачу большего крутящего момента на нагруженное внешнее колесо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно что! Так у меня действительно просто душилка двигателя... Если честно приятно удивлен качеством её работы на пересеченной местности :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Работа системы XDS - избавить переднеприводную машину от недостаточной поворачиваемости, посредством подтормаживания в крутых поворотах внутреннего не нагруженного колеса и, реализовать передачу большего крутящего момента на нагруженное внешнее колесо.
XDS работает только на скорости, если я правильно ошибаюсь.  За "распределение" момента при страгивании отвечает EDS. По сути это одно и то же, только работают при разных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XDS работает только на скорости, если я правильно ошибаюсь.

Кажись с 40км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня HighLine 1,4 мкпп 6 без доп пакетов. Есть кнопка ASR, когда ее отключаю колеса начинают пробуксовывать. Успешно пользуюсь в грязь и в снег, для раскачки или при прохождении методом "просушки". Системы курсовой устойчивости ESP нет со слов менеджера по продаже и по наблюдению, машина уходит в занос и автоматом из него не выходит. Недавно при уходе от столкновения зацепил снежную кашу на обочине, потерял управление и ушел в кювет. Я думаю ESP в данном случае бы помогла удержать машину на дороге. Вопрос: Как можно до установить/активировать ESP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, у меня HighLine 1,4 мкпп 6 без доп пакетов. Есть кнопка ASR, когда ее отключаю колеса начинают пробуксовывать. Успешно пользуюсь в грязь и в снег, для раскачки или при прохождении методом "просушки". Системы курсовой устойчивости ESP нет со слов менеджера по продаже и по наблюдению, машина уходит в занос и автоматом из него не выходит. Недавно при уходе от столкновения зацепил снежную кашу на обочине, потерял управление и ушел в кювет. Я думаю ESP в данном случае бы помогла удержать машину на дороге. Вопрос: Как можно до установить/активировать ESP?

Наличие кнопки ASR говорит об отсутствии ESP. Наличие этой функции, думаю, предотваритило бы Ваш вылет в кювет. Не раз на своей провоцировал заносы, ЕСП моментально пресекает все попытки. На форуме есть тема по установке ЕСП, поищите поиском. Кто-то даже продавал блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо все же уточнить... ЕСП не панацея! Она поможет выпрямить траекторию движения, но вот хватит ли ширины проезжей части...? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ЕСП не панацея! Она поможет выпрямить траекторию движения

Всё верно. Как-то лет семь назад зимой на МП IV даже с полным приводом еле "вытянул" внедорожник от заноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Надо все же уточнить... ЕСП не панацея! Она поможет выпрямить траекторию движения, но вот хватит ли ширины проезжей части...? 
Одназначно. Главное без фанатизма. Про ширину проезжей части не понял. Вы думаете машина будет мести хвостом, а ЕСП ее стабилизировать? :). Она сразу пресекет попытку заноса если это будет ей подсилу, иначе будете лететь дальше чем видите и ЕСП не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×