Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Одназначно. Главное без фанатизма. Про ширину проезжей части не понял. Вы думаете машина будет мести хвостом, а ЕСП ее стабилизировать? :). Она сразу пресекет попытку заноса если это будет ей подсилу, иначе будете лететь дальше чем видите и ЕСП не спасет.

Во-первых при очень скользком покрытии ЕСП действительно не за что "хвататься", а во-вторых - после первых "стабилизирующих" прикусываний машина может ехать уже не вдоль  дорожного полотна, а под значительным углом к обочине ибо не только лишь каждый водитель не "перетрухает" при таких происшествиях и будет крутить руль куда надо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при таких происшествиях и будет крутить руль куда надо) 
Могу ошибиться, но кажется где-то встречалось, то Джетта еще и подруливать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибиться, но кажется где-то встречалось, то Джетта еще и подруливать может.

В блоке с системой ESP в каналах адаптации есть DSR (DriverSteeringRecommendation).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть DSR, а есть факт заноса (потери управляемости). Исходя из того, что 90% водителей вообще мало представляют что это такое и как с ним бороться - единственное что водитель в такой ситуации будет делать, так это откладывать кирпичи. Но есть и положительный аспект - кирпичи, вероятно закроют прорехи в асфальте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В блоке с системой ESP в каналах адаптации есть DSR
Т.е. если есть ESP то и DSR должна быть? И остается проверить активирована ли она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас антипробуксовочная работает?При трогании с места отчётливо слышна пробуксовка,шуршание шипов по мёрзлому асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как у нас антипробуксовочная работает?
Система включает лампочку на приборке и душит двигатель.

 


При трогании с места отчётливо слышна пробуксовка,шуршание шипов

Существует какойто парог срабатывания.

А если хорошо побуксовать машина должна начать хрустеть тормазами включив блокировку дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система включает лампочку на приборке и душит двигатель.

Вообще то ASR-это часть ABS,ну или ESP,как угодно.И работает по тому же принципу.Ну да,вкупе с тягой ДВС.

 

А если хорошо побуксовать машина должна начать хрустеть тормазами включив блокировку дифференциала.

Если загуглить,возможно именно это вылезет.Только у джетты нет блокировки дифференциала,есть лишь её имитация,и то не у всех,есть лишь у тех,у кого ESP.Я вообще не об этом спрашивал:нормально ли то,что есть изначальная пробуксовка,лишь впоследствии видимо пробуксовка гасится.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


:нормально ли то,что есть изначальная пробуксовка,лишь впоследствии видимо пробуксовка гасится.
Руки не успевают за мыслями... 
  • Фразу "Система включает лампочку на приборке и душит двигатель."  читать как "Система включает лампочку на приборке и душит двигатель. Но есть и какой-то порог срабатывания."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В блоке с системой ESP в каналах адаптации есть DSRТ.е. если есть ESP то и DSR должна быть? И остается проверить активирована ли она?
Что то не припомню по DSR, надо бы глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×