VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Одназначно. Главное без фанатизма. Про ширину проезжей части не понял. Вы думаете машина будет мести хвостом, а ЕСП ее стабилизировать? . Она сразу пресекет попытку заноса если это будет ей подсилу, иначе будете лететь дальше чем видите и ЕСП не спасет. Во-первых при очень скользком покрытии ЕСП действительно не за что "хвататься", а во-вторых - после первых "стабилизирующих" прикусываний машина может ехать уже не вдоль дорожного полотна, а под значительным углом к обочине ибо не только лишь каждый водитель не "перетрухает" при таких происшествиях и будет крутить руль куда надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 при таких происшествиях и будет крутить руль куда надо) Могу ошибиться, но кажется где-то встречалось, то Джетта еще и подруливать может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr 8 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Могу ошибиться, но кажется где-то встречалось, то Джетта еще и подруливать может. В блоке с системой ESP в каналах адаптации есть DSR (DriverSteeringRecommendation). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Есть DSR, а есть факт заноса (потери управляемости). Исходя из того, что 90% водителей вообще мало представляют что это такое и как с ним бороться - единственное что водитель в такой ситуации будет делать, так это откладывать кирпичи. Но есть и положительный аспект - кирпичи, вероятно закроют прорехи в асфальте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 В блоке с системой ESP в каналах адаптации есть DSRТ.е. если есть ESP то и DSR должна быть? И остается проверить активирована ли она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Как у нас антипробуксовочная работает?При трогании с места отчётливо слышна пробуксовка,шуршание шипов по мёрзлому асфальту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Как у нас антипробуксовочная работает? Система включает лампочку на приборке и душит двигатель. При трогании с места отчётливо слышна пробуксовка,шуршание шипов Существует какойто парог срабатывания.А если хорошо побуксовать машина должна начать хрустеть тормазами включив блокировку дифференциала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Система включает лампочку на приборке и душит двигатель. Вообще то ASR-это часть ABS,ну или ESP,как угодно.И работает по тому же принципу.Ну да,вкупе с тягой ДВС. А если хорошо побуксовать машина должна начать хрустеть тормазами включив блокировку дифференциала. Если загуглить,возможно именно это вылезет.Только у джетты нет блокировки дифференциала,есть лишь её имитация,и то не у всех,есть лишь у тех,у кого ESP.Я вообще не об этом спрашивал:нормально ли то,что есть изначальная пробуксовка,лишь впоследствии видимо пробуксовка гасится. Изменено 5 ноября 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 :нормально ли то,что есть изначальная пробуксовка,лишь впоследствии видимо пробуксовка гасится. Руки не успевают за мыслями... Фразу "Система включает лампочку на приборке и душит двигатель." читать как "Система включает лампочку на приборке и душит двигатель. Но есть и какой-то порог срабатывания." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 В блоке с системой ESP в каналах адаптации есть DSRТ.е. если есть ESP то и DSR должна быть? И остается проверить активирована ли она?Что то не припомню по DSR, надо бы глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах