Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Просверлить отверстие, скажем 6 мм. и пробовать экстрактором выкрутить?Именно с этого я бы и начал. Дальше видно будет. Если что можно потихоньку рассверливать до МАХ, потом выковырнуть остатки. Может там сквозное отверстие, это хорошо будет. Чего гадать-то, снимай кронштейн. А сам не мог другой болт схватить? Пишешь что ещё ход оставался, а он лопнул...Вот и я так подумал. закручивая нижний болт крепленя натяжителя к кронштейну двигателя, обломил его по резьбе. Не приятно. Причем оставалось еще около 2 мм.Иначе чего болт лопнул? Хотя бывает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 А сам не мог другой болт схватить? Пишешь что ещё ход оставался, а он лопнул... отправлено с телефона Нет, закручивал именно тот болт... я когда его выкручивал, он как туго шел. Два верхних "на ура" открутились/ закрутились, а вот, что нижний так легко обломится, не ожидал.. Придется все снимать- высверливать... как то боязно с двумя болтами ездить.. отправлено с JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urir2 4 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 seoa40. На работе заломыши достаём методом сварки конечно если остаётся конец мм 2-3. Гайка на 8 под ключ на 13 резьбу убираем вставляем варим и отворачиваем если железяка ценная стачиваем гайку что-бы была чуть больше заломыша варим и отворачиваем проблем.не бывает.Высверливаем в основном отечественные болты, импортные идут в основном калённые .Если болт не калённый и будешь сверлить ищи центровку или делай это штука такая втулка с резьбой разной а в середине керн. Втулку стовишь или в ворачиваешь на заломыш керном кернишь по центру.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 @urir2, Подвариться походу не получиться... Будем смотреть походу пьесы..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan935 7 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 купи ролик с автоматическим натяжителем по моему INA цена гдето 1500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Не понял это мне? Ролик с подшипником я заменил уже... проблема в сломаном болте, теперь) Натяжитель пока держиться на двух болтах.. Кстати болт забрал, он такой же как два верхних, с синим герметиком на резьбе. отправлено с JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan935 7 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 а я тут поменял два ролика (грм марсо) и ролик генератора в сборе(ina) менял из за того что на холодную шелестело.короче после замены теперь на горячую что то подвывает что может быть ещё????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 @ruslan935,Либо один из роликов, либо ремень перетянул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan935 7 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 вобщем закончилось ремонтом генератора!!! нет ни тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka_690@bk.ru 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Можно заменить один ролик без прижимного механизма. В каталогах его номера отдельно нет, но подходит ролик от лады калины и нивы-шевроле. Он абсолютно такой же, как и оригинал. Только что поставил себе INA 531 0760 10, стоимость в экзисте - 441,82 р. Зачем переплачивать за сам натяжитель?! У меня тоже засвистел ролик (ездил к спецу, он указал именно на него) у вас после замены прошло 2 года. как он себя ведет, не очень охото пререплачивать за весь натяжитель. были ли какие проблемы при его замене? или сразу встал как родной))) Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах