Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Дядя,Дно поршня прекрасно видно 

Вообще то днище поршня видно при снятой ГБЦ( я раньше думал так, но у Вас особенность видеть его через поддон). Что можно увидеть? Нагар?Это не показатель, топливо тоже нужно учитывать, режим эксплуатации, длительность работы на хх. Вы меня не убедили. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,да я и не собирался убеждать. Если по вашему со стороны шатунов не дно поршней, то.....  Смысла не вижу дальше вести беседу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,да я и не собирался убеждать. Если по вашему со стороны шатунов не дно поршней, то.....  Смысла не вижу дальше вести беседу 

Нет такого понятия " дно поршня". Что Вы видите сняв поддон?Бобышки, палец, а дальше? И почему Вы решили, что лаковые отложения на поршне именно от кастрол?. Это дает любое масло. О масле можно судить только после вскрытия двигателя. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , я тоже думаю что сделал поспешные выводы, Без обид но вот так и рождаются байки про Кастрол. Здесь у половины залит кастрол и не у кого проблем нет, ну кроме поджирания масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,да что вы говорите!!! Почему же что налёт был пятнами с неровными краями?!  Да потому что Шелл отмыл то дерьмо, которое оставил кастрюль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что Шелл отмыл то дерьмо, которое оставил кастрюль

Или наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь тему, и можно подумать, что производители и разработчики Кастрола просто прогуливали уроки химии в школе, или вообще туда не ходили. А также придумав такое масло, до них не дошло провести испытания на предмет моющих способностей. Оказывается есть те, кто безо всяких анализов может определить качество масла. Мужики, в таком духе спор никогда не закончится, без конкретного подтверждения своей точки зрения анализами масла, это бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EYN, многие катают по 15 тык, а потом обнаруживают загаженный движок и ругают масло. Кто виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EYN, многие катают по 15 тык, а потом обнаруживают загаженный движок и ругают масло. Кто виноват?

Вот и я о том же. Меняйте почаще, хотя бы 10000 км максимум, и практически любое, подходящее по допускам масло будет прекрасно справляться со своими обязанностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×