Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По поводу допусков, думаю, заливать можно любой ваговский допуск для бензинок 502-504-505-507,

505 вроде дизельный допуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

505 вроде дизельный допуск

Насколько я понял, вышеуказанные допуски универсальные и для дизелей и для бензина. На своей  канистре (у меня 504-507) написано gasoline\petrol, diesel. На 502-505 так тоже написано было. На туарег форуме читал, что для дизелей есть спец допуски, которые выглядят примерно так "505.01, 502.03" - это, прям, спецуха под дизели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там вообще что-ли, в представительстве Ваг, с дубу рухнули или на них так курс доллара и евро повлиял, что они решили переписать допуски!? А, что если изначально всем дилерам было рекомендовано заливать масло с допуском 504/507 и на этом масле большинство уже проехало не малую тысячу километров, как тогда быть. Или видимо уже новая линейка масел Кастрол эжд Лонг лайф с допуском 504/507 не соответствует заявленным ранее требованиям, что ж они такого нахимичили с этим маслом, что оно уже не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там вообще что-ли, в представительстве Ваг, с дубу рухнули или на них так курс доллара и евро повлиял, что они решили переписать допуски!? А, что если изначально всем дилерам было рекомендовано заливать масло с допуском 504/507 и на этом масле большинство уже проехало не малую тысячу километров, как тогда быть. Или видимо уже новая линейка масел Кастрол эжд Лонг лайф с допуском 504/507 не соответствует заявленным ранее требованиям, что ж они такого нахимичили с этим маслом, что оно уже не подходит.

Да ездите на том допуске и не парьтесь, я же говорю - главное чтоб был хотя бы какой-то допуск от ВАГа. А уж между ними разница мизерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери шире ... заявленный допуск 504/507 не соответствует России ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери шире ... заявленный допуск 504/507 не соответствует России ...

Чем не соответствует-то?? Там "голубые :mrgreen: " молекулы что ли, которые в России запрещены :-D. Единственное, что я слышал, так это то, что это масло рассчитано на хорошее топливо, так я только на БиПи и заправляюсь :bux:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не соответствует-то?? Там "голубые :mrgreen: " молекулы что ли, которые в России запрещены :-D. Единственное, что я слышал, так это то, что это масло рассчитано на хорошее топливо, так я только на БиПи и заправляюсь :bux:

совершенно верно, Россия против "голубых" молекул!

данный допуск для ТО 30 тыс, что в России не допустимо (условия не те ... голубых не любят ...).

поэтому ВАГ дает разъяснение ,что необходим допуск 502 для наших условий и 15 тыс замена.

 

Мы же, (каждый в частности считающей себя Кулибиныи и Тимирязевым причем в одном лице) можем проявить толерантность! и менять "лонг лайф" через 7.5 тыс)))) и иметь выражение лица как у тебя на аватарке)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем -=Артем=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, Россия против "голубых" молекул!

данный допуск для ТО 30 тыс, что в России не допустимо (условия не те ... голубых не любят ...).

поэтому ВАГ дает разъяснение ,что необходим допуск 502 для наших условий и 15 тыс замена.

 

Мы же, (каждый в частности считающей себя Кулибиныи и Тимирязевым причем в одном лице) можем проявить толерантность! и менять "лонг лайф" через 7.5 тыс)))) и иметь выражение лица как у тебя на аватарке)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Не понял коломбурчика... Я спокойно меняю масло раз в 15000 и лонглайф мне в этом никак не мешает, стоят масла одинаково почти. По характеристикам - хрен их различишь без лаборатории, но различия конечно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял коломбурчика... Я спокойно меняю масло раз в 15000 и лонглайф мне в этом никак не мешает, стоят масла одинаково почти. По характеристикам - хрен их различишь без лаборатории, но различия конечно есть.

то же самое, меняю данное масло (лонг лайф) раз в 15 тыс.

Речь о том что проще использовать 502 допуск. Так как у нас нет регламента по лонг лайфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не соответствует-то?? Там "голубые :mrgreen: " молекулы что ли, которые в России запрещены :-D.

Я так понял, что для работы в течении 30 тыс там по максимуму уменьшены активные моющие щелочные присадки ибо иначе они до 30 тыс просто не доживут. Потому более "простой" допуск 502 может оказаться даже немного лучше при стандартной замене. Ну и про топливо уже писали, у нас всё ещё 2е евро, а масло это рассчитано на 4е с низким содержанием всякой гадости типа серы.

 

После гарантии залил Mobil 0W40 и меняю каждые 7500, сейчас подумываю перейти на LiquiMoly полную синтетику (ПАО) или на фирменное с молибденом, по рекомендациям лучших собаководов бмвсервайса.

Изменено пользователем VaaN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×