Перейти к публикации
Michael

Фотоотчет, Салон Passat CC в Jetta V.

Рекомендованные сообщения

А как работает обогрев задних сидушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

enotik, пока никак :-D , ближе к зиме будем подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовимся к самостоятельной перетяжке дверных карт в кожу.

 

580ae94d7d11.jpg

ccf07f168fac.jpg

b3d7ad07e04d.jpg

f37e6c4ba3d3.jpg

ecee3db3e518.jpg

0abe699854f3.jpg

4d649498979c.jpg

945dd7d53383.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа, вот это садизм :)

наверно, смотреться будет очень душевно, удачи, ждем результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты перепиновку сидений "прокурил"? какие проводки по цветам за что отвечают? Чем распиновывал фишку сидения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепиновку "курил" используя логику и здравый смысл.

Сначала разобрался с пассажирским разъемом (там проводов меньше).

На Джеттовском разъеме три провода.

ddbfc701eda3.jpg

4-й пин сине/черный (тонкий) - управление подогревом (от блока климата).

5-й пин коричневый (толстый) - масса.

10-й пин сине/сиреневый (толстый) - управление подогревом (от блока подогрева в водительском сиденье).

 

Смотрим Пассатовский, там четыре провода (тот-же функционал + питание на элекропривод).

a74e447856c6.jpg

Вот тут в дело пошла логика.

9-й пин коричневый (толстый) - понятно что это "масса"

8-й пин красно/желтый (толстый) - тоже понятно что это "питание 12В".

Далее пляшем от размера проводов.

3-й пин красно/синий (тонкий) - получается что это управление подогревом (от блока климата).

4-й пин красно/зеленый (толстый) - по остаточному принципу понимаем что это управление подогревом (от блока подогрева в водительском сиденье).

 

Подключаем, все работает, значит угадали.

 

Берем водительский разъем Джетты.

72c39e019b9a.jpg

И сравниваем с Пассатовским.

11a882ef0fcb.jpg

1-й и 2-й пин идентичны как по цвету, так и по размеру - это провода от блока комфорта к блоку подогревов (с ними все понятно).

8-й пин (Пассат) красно/желтый (толстый) - питание 12В (в Джетте 3-й пин).

9-й пин (Пассат) коричневый (толстый) - масса (в Джетте 5-й пин).

4-й пин (Пассат) красно/зеленый (толстый) - как мы выяснили на пассажирском сиденье заменяет сине/сиреневый (толстый) (в Джетте 10-й пин).

Дальше смотрим по размеру провода: 10-й пин (Пассат) сине/красный (тонкий) и сине/сиреневый (тонкий) (в Джетте 4-й пин).

 

И остается сине/красный (толстый) провод в 3-ем пине Пассатовского разъема, который доставил больше всего хлопот.

Для того чтобы понять за что он отвечает пришлось смотреть непосредственно его путь от разъема и выше, как оказалось к блоку управления подогревами.

Так-же осмотрев Джеттовскую проводку водительского сиденья, а именно штекер к блоку управления подогревом, обнаруживаем что туда должно поступать "питание 12В".

 

Подключаем, все работает, значит угадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, только по идее в пассатовских сидухах есть датчик наличия водителяпассажира, или оно отдельным шнурком как подушка идет? + на сидухи брал откуда? я поставил пока два дополнительных предохранителя в блок предохранителей, чтобы на каждое кресло было по предохрону... а то получается что если сразу оба регулировать то чтобы не сгорел предохрон нужно около 30А, а если одно сидение замкнет то 30А пока перегорит - рак свиснет) короче решил развести их отдельно все... ну и по блоку памяти скоро выложу инфо, он подрубается по кан шине к блоку центральной электроники, а кодировок у него нету... вернее она есть, но кодировать там нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик занятости идет отдельным штекером, я его не подключал.

На водительском сиденье питание "+" есть, пассажирское запитал на тот-же провод.

 

Метод распиновки 10-и пинового штекера был выбран радикальный, я просто распилил его гравером и извлек контакты, затем легко и не принужденно вставил их в новый штекер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин и я так делал, только просто ножовкой по металлу) Но себе в салон хочу сделать по нормальному) будем искать варианты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×