КОТБАЮН 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 Суперски получилось !!!! Респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enotik 16 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 А как работает обогрев задних сидушек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 enotik, пока никак , ближе к зиме будем подключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 Готовимся к самостоятельной перетяжке дверных карт в кожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 даааа, вот это садизм наверно, смотреться будет очень душевно, удачи, ждем результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 А как ты перепиновку сидений "прокурил"? какие проводки по цветам за что отвечают? Чем распиновывал фишку сидения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Перепиновку "курил" используя логику и здравый смысл. Сначала разобрался с пассажирским разъемом (там проводов меньше). На Джеттовском разъеме три провода. 4-й пин сине/черный (тонкий) - управление подогревом (от блока климата). 5-й пин коричневый (толстый) - масса. 10-й пин сине/сиреневый (толстый) - управление подогревом (от блока подогрева в водительском сиденье). Смотрим Пассатовский, там четыре провода (тот-же функционал + питание на элекропривод). Вот тут в дело пошла логика. 9-й пин коричневый (толстый) - понятно что это "масса" 8-й пин красно/желтый (толстый) - тоже понятно что это "питание 12В". Далее пляшем от размера проводов. 3-й пин красно/синий (тонкий) - получается что это управление подогревом (от блока климата). 4-й пин красно/зеленый (толстый) - по остаточному принципу понимаем что это управление подогревом (от блока подогрева в водительском сиденье). Подключаем, все работает, значит угадали. Берем водительский разъем Джетты. И сравниваем с Пассатовским. 1-й и 2-й пин идентичны как по цвету, так и по размеру - это провода от блока комфорта к блоку подогревов (с ними все понятно). 8-й пин (Пассат) красно/желтый (толстый) - питание 12В (в Джетте 3-й пин). 9-й пин (Пассат) коричневый (толстый) - масса (в Джетте 5-й пин). 4-й пин (Пассат) красно/зеленый (толстый) - как мы выяснили на пассажирском сиденье заменяет сине/сиреневый (толстый) (в Джетте 10-й пин). Дальше смотрим по размеру провода: 10-й пин (Пассат) сине/красный (тонкий) и сине/сиреневый (тонкий) (в Джетте 4-й пин). И остается сине/красный (толстый) провод в 3-ем пине Пассатовского разъема, который доставил больше всего хлопот. Для того чтобы понять за что он отвечает пришлось смотреть непосредственно его путь от разъема и выше, как оказалось к блоку управления подогревами. Так-же осмотрев Джеттовскую проводку водительского сиденья, а именно штекер к блоку управления подогревом, обнаруживаем что туда должно поступать "питание 12В". Подключаем, все работает, значит угадали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 круто, только по идее в пассатовских сидухах есть датчик наличия водителяпассажира, или оно отдельным шнурком как подушка идет? + на сидухи брал откуда? я поставил пока два дополнительных предохранителя в блок предохранителей, чтобы на каждое кресло было по предохрону... а то получается что если сразу оба регулировать то чтобы не сгорел предохрон нужно около 30А, а если одно сидение замкнет то 30А пока перегорит - рак свиснет) короче решил развести их отдельно все... ну и по блоку памяти скоро выложу инфо, он подрубается по кан шине к блоку центральной электроники, а кодировок у него нету... вернее она есть, но кодировать там нечего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2012 Датчик занятости идет отдельным штекером, я его не подключал. На водительском сиденье питание "+" есть, пассажирское запитал на тот-же провод. Метод распиновки 10-и пинового штекера был выбран радикальный, я просто распилил его гравером и извлек контакты, затем легко и не принужденно вставил их в новый штекер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2012 блин и я так делал, только просто ножовкой по металлу) Но себе в салон хочу сделать по нормальному) будем искать варианты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах