Rost 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Всем добрый день. У меня 1.9 TDI код двигателя BXE Однажды двигался по трассе. Т.к. трасса с ремонтными участками, то часто приходилось работать педалью акселератора. В один момент машина перестала реагировать на педель. Скорость около 100 нажимаю педаль а машина отказывается набирать скорость т.е. очень очень и очень медленно с утопленной педалью в пол. Легкий испуг (машине 4 год пошел) дотянул до населенного пункта и остановился. Т.к. дизель особо без стенда не проверишь, покрутившись около нее решил ехать домой. К радости она завелась и поехала как ни в чем не бывало. Подумалось глюк с кем не бывает тем более с машинами. Месяца через два опять двигаясь по трассе та же проблема. Где то на скорости 120 машина опять перестает реагировать на педель газа. Это стало повторять без какой либо периодичности. Было замечено, что при выключении и включении зажигания эта проблема пропадает тут же, т.е. машина работает в обычном режиме. Сделал предположение что проблема с электронной частью. В сервис еще не обращался, в городе толкового нет. Надо в Минск гнать да все времени не хватает. При замене масла, местный дилер говорит, что ошибок нет. Может у кого нибудь есть мысли? Буду рад услышать любые предположения. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 В первую очередь нужен скан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Прошу прощения не силен в тех. терминологии. Скан - это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Тебе сюда http://jetta-club.org/topic/5097-Разбор-auto-scan-ов/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Как вариант - отключается турбина. У меня когда хорек перегрыз шланг ваккумника управления турбины именно так и было - машина не ехала вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Как вариант - отключается турбина. У меня когда хорек перегрыз шланг ваккумника управления турбины именно так и было - машина не ехала вообще. А где он находиться этот шланг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 (изменено) Идет от ваккумной распределяющей коробки. Изменено 19 марта 2012 пользователем burgasko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Проблема начинает серьезно напрягать. После зимы, сегодня состоялась первая поездка на далекое расстояние. За время поездки раз пять пропадала мощность. Лечение все тоже выкл. вкл. зажигание, но это что бы доехать. Было замечено, что проблемы начинаются после 2000 оборотов. При 1900 нажимаю педаль обороты а вместе с ней и мощность выстреливают до 2100 и происходит затык т.е. опять падают до 2000 и очень вяло начинают набираться. Почитав форумы пришел к выводу что все сводиться к турбине и системе ее управления. Может кто знает какие датчики ответственны за управление и как их проверить? Еще на форуме видел тему про очистку клапана рециркуляции ОГ. На выходных попробую почистить может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 с годами оно да, коники то разбегаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) с годами оно да, коники то разбегаются Это когда одна две лошади ну пять максимум так это вроде еще ничего. А то сразу целый табун а машине то еще 4 лет нет и зачем такая нужна спрашивается Покурив гугл нашел много похожего на мои симптомы. Очень часто упоминается электромагнитный клапан N75. Только не нашел как его проверить, пока не нашел. Изменено 29 марта 2012 пользователем Rost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах