Vitalik.novicov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 В общем,предохранитель на климат идет вместе с обогревом зеркал.У меня на левом зеркале оборвало плюс, и из за этого вышибало предохранитель.ну если сразу постаивишь то плюс коротил а проедешь провод слетит с железки и норм было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xRRx 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2014 Была такая проблема. Перестал климат работать, достал предохранитель, поставил новый. Опять не работает, снимаю снова и иду за новыми (тот сгорел).Ставлю новый, та же история. Больше на заправки таких не было (мини 5А).Проездил так около часа. Не нашел больше в магазинах таких. Поставил потом на 7,5А. Все заработало. Через месяц поменял его на 5-ти амперный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya38 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 Всем доброго времени суток. Вот и у меня появилась такая же проблема. Очень не удобно когда на улице -35С. прочитав все случаи по этой проблеме стал искать причину. Замененный пред тут же перегорал. 1. Один пишет что проблема с проводкой подогрева зеркала, но у меня левое зеркало уже как год не фурычит (сдох нагревательный элемент) и все это время печка дула и работала. 2. Проверил проводку подогрева форсунок, оказалось беда - 3 из 4-х проводков оторваны, но по внешнему виду уже похоже давно но при этом печка работала. Провода перепаял. 3. подогрев сидений работает аж свариться можно. 4. Заметил что при включении в окошках заданной температуры вместо ошибки появляются какие-то символы сменяя друг друга похожие не то на китайские не то на какие-то корейские иероглифы. И еще одновременно с проблемой печки бортовой комп пишет что сдох датчик уровня масла (мигает желтая масленка раз 5 и гаснет). Но самое интересное что все это случилось после подключения WAG COMа и проведения проверок на неисправности (программа лицензионная). Куда не надо не лез, ничего не перекодировывал, просто просканировал на ошибки. Все было ок кроме этого: (Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Label:. 1K0-959-701-MIN3.clb Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L Компонент: J386 TUER-SG FT 1133 Ревизия: 32008001 Заводской номер: 00000037978505 Кодировка: 0000180 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 1 неисправность: 00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01101100 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 246 Пробег: 234793 km Отсчет времени: 0 После этого выключил комп, отсоединил сканер а когда завел машину оказалось что не работает печка, решил проверить еще раз и тут программа выдала это: (Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 1K0-907-044.clb Номер детали VW/Audi: 1K0 907 044 BN HW: 1K0 907 044 BN Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 110 1010 Кодировка: Код мастерской: WSC 00000 000 00000 5 Найдены неисправности: 01087 - не выполнена базовая установка 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация 00538 - Опорное напряжение 002 - Превышен нижний предел 00538 - Опорное напряжение 002 - Превышен нижний предел 01273 - Приточный вентилятор(V2) 007 - Замыкание на массу 00819 - Датчик высокого давления(G65) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу и вот это: ( Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb Part No SW: 1K0 920 863 A HW: 1K0 920 863 A Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610 Ревизия: V0003000 Заводской номер: VWZ7Z0G9073928 Кодировка: 0021103 Мастерская #: WSC 00177 935 04964 1 неисправность: 00562 - Датчик температуры и уровня масла(G266) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Биты состояния: 01101010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 253 Пробег: 235055 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 17:05:00 и до кучи вот это: (01504 - Подсветка номерного знака-X 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01101100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 253 Пробег: 235055 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.13 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 14.15 V вкл вкл выкл выкл выкл Ну так что? Кто что подскажет? Хороших мастеров по немцам у нас днем с огнем не сыщешь поэтому приходится все как то самому пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 16 января 2019 Всем доброго времени суток. Вот и у меня появилась такая же проблема. Очень не удобно когда на улице -35С. прочитав все случаи по этой проблеме стал искать причину. Замененный пред тут же перегорал. 1. Один пишет что проблема с проводкой подогрева зеркала, но у меня левое зеркало уже как год не фурычит (сдох нагревательный элемент) и все это время печка дула и работала. 2. Проверил проводку подогрева форсунок, оказалось беда - 3 из 4-х проводков оторваны, но по внешнему виду уже похоже давно но при этом печка работала. Провода перепаял. 3. подогрев сидений работает аж свариться можно. 4. Заметил что при включении в окошках заданной температуры вместо ошибки появляются какие-то символы сменяя друг друга похожие не то на китайские не то на какие-то корейские иероглифы. И еще одновременно с проблемой печки бортовой комп пишет что сдох датчик уровня масла (мигает желтая масленка раз 5 и гаснет). Но самое интересное что все это случилось после подключения WAG COMа и проведения проверок на неисправности (программа лицензионная). Куда не надо не лез, ничего не перекодировывал, просто просканировал на ошибки. Все было ок кроме этого: (Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Label:. 1K0-959-701-MIN3.clb Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L Компонент: J386 TUER-SG FT 1133 Ревизия: 32008001 Заводской номер: 00000037978505 Кодировка: 0000180 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 1 неисправность: 00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01101100 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 246 Пробег: 234793 km Отсчет времени: 0 После этого выключил комп, отсоединил сканер а когда завел машину оказалось что не работает печка, решил проверить еще раз и тут программа выдала это: (Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 1K0-907-044.clb Номер детали VW/Audi: 1K0 907 044 BN HW: 1K0 907 044 BN Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 110 1010 Кодировка: Код мастерской: WSC 00000 000 00000 5 Найдены неисправности: 01087 - не выполнена базовая установка 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация 00538 - Опорное напряжение 002 - Превышен нижний предел 00538 - Опорное напряжение 002 - Превышен нижний предел 01273 - Приточный вентилятор(V2) 007 - Замыкание на массу 00819 - Датчик высокого давления(G65) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу и вот это: ( Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb Part No SW: 1K0 920 863 A HW: 1K0 920 863 A Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610 Ревизия: V0003000 Заводской номер: VWZ7Z0G9073928 Кодировка: 0021103 Мастерская #: WSC 00177 935 04964 1 неисправность: 00562 - Датчик температуры и уровня масла(G266) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Биты состояния: 01101010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 253 Пробег: 235055 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 17:05:00 и до кучи вот это: (01504 - Подсветка номерного знака-X 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01101100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 253 Пробег: 235055 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.13 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 14.15 V вкл вкл выкл выкл выкл Ну так что? Кто что подскажет? Хороших мастеров по немцам у нас днем с огнем не сыщешь поэтому приходится все как то самому пробовать. Клеммы пробовал скидывать на 15мин? Может помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 Я бы еще проверил кодировку блоков климата (08) и блока электроники(09), сравнил со старыми, можно поискать в логах старые сканы авто, если есть то там должны быть кодировки блоков. Т к очень как то подозрительно после шнурка все повылезало. Либо пропустил при первом скане, но при некорректном выходе, например выкл зажигания в процессе кодирования читал за случаи слетания кодировки блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya38 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2019 Я бы еще проверил кодировку блоков климата (08) и блока электроники(09), сравнил со старыми, можно поискать в логах старые сканы авто, если есть то там должны быть кодировки блоков. Т к очень как то подозрительно после шнурка все повылезало. Либо пропустил при первом скане, но при некорректном выходе, например выкл зажигания в процессе кодирования читал за случаи слетания кодировки блока. Спасибо, попробую поискать в логах и сравнить кодировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах