Перейти к публикации
alex 150rus

Перестал работать блок климата.

Рекомендованные сообщения

В общем,предохранитель на климат идет вместе с обогревом зеркал.У меня на левом зеркале оборвало плюс, и из за этого вышибало предохранитель.ну если сразу постаивишь то плюс коротил а проедешь провод слетит с железки и норм было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема. Перестал климат работать, достал предохранитель, поставил новый. Опять не работает, снимаю снова и иду за новыми (тот сгорел).
Ставлю новый, та же история. Больше на заправки таких не было (мини 5А).
Проездил так около часа. Не нашел больше в магазинах таких. Поставил потом на 7,5А. Все заработало. Через месяц поменял его на 5-ти амперный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вот и у меня появилась такая же проблема. Очень не удобно когда на улице -35С. прочитав все случаи по этой проблеме стал искать причину. Замененный пред тут же перегорал. 1. Один пишет что проблема с проводкой подогрева зеркала, но у меня левое зеркало уже как год не фурычит (сдох нагревательный элемент) и все это время печка дула и работала. 2. Проверил проводку подогрева форсунок, оказалось беда - 3 из 4-х проводков оторваны, но по внешнему виду уже похоже давно но при этом печка работала. Провода перепаял. 3. подогрев сидений работает аж свариться можно. 4. Заметил что при включении в окошках заданной температуры вместо ошибки появляются какие-то символы сменяя друг друга похожие не то на китайские не то на какие-то корейские иероглифы. И еще одновременно с проблемой печки бортовой комп пишет что сдох датчик уровня масла (мигает желтая масленка раз 5 и гаснет). Но самое интересное что все это случилось после подключения WAG COMа и проведения проверок на неисправности (программа лицензионная). Куда не надо не лез, ничего не перекодировывал, просто просканировал на ошибки. Все было ок кроме этого:

 

(Адрес 42:  Электронное оборудование двери водителя        Label:. 1K0-959-701-MIN3.clb

   Part No SW: 1K0 959 701 P    HW: 1K0 959 793 L
   Компонент: J386  TUER-SG FT    1133  
   Ревизия: 32008001    Заводской номер: 00000037978505
   Кодировка: 0000180
   Мастерская #: WSC 00066 000 00000
     
1 неисправность:
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4) 
            012 - Сбой в изоляции эл.цепи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01101100
                    Приоритетность: 4
                    Счётчик возникновения ошибки: 8
                    Индекс забывания: 246
                    Пробег: 234793 km
                    Отсчет времени: 0     
                                                                                                                                                                                         
  После этого выключил комп, отсоединил сканер а когда завел машину оказалось что не работает печка, решил проверить еще раз и тут программа выдала это: (Адрес 08:  Электроника отопителя и климата       Label: 1K0-907-044.clb
Номер детали VW/Audi: 1K0 907 044 BN    HW: 1K0 907 044 BN
  Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 110 1010
Кодировка: 
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
                        
5 Найдены неисправности:
 
01087 - не выполнена базовая установка 
            005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
00538 - Опорное напряжение 
            002 - Превышен нижний предел
00538 - Опорное напряжение 
            002 - Превышен нижний предел
01273 - Приточный вентилятор(V2) 
            007 - Замыкание на массу
00819 - Датчик высокого давления(G65) 
            009 - Разорвана цепь или замыкание на массу     
 
 и вот это: ( Адрес 17:  Комбинация приборов        Label: 1K0-920-xxx-17.clb
   Part No SW: 1K0 920 863 A    HW: 1K0 920 863 A
   Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610  
   Ревизия: V0003000    Заводской номер: VWZ7Z0G9073928
   Кодировка: 0021103
   Мастерская #: WSC 00177 935 04964
     
1 неисправность:
00562 - Датчик температуры и уровня масла(G266) 
            010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01101010
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 2
                    Индекс забывания: 253
                    Пробег: 235055 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 17:05:00
 
и до кучи вот это: (01504 - Подсветка номерного знака-X 
            012 - Сбой в изоляции эл.цепи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01101100
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 253
                    Пробег: 235055 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2005.09.13
                    Время: 31:63:63
 
             Стоп-кадр:
                        вкл
                    Напряжение: 14.15 V
                        вкл
                        вкл
                        выкл
                        выкл
                        выкл                                                                                                                                                                                                                     Ну так что? Кто что подскажет? Хороших мастеров по немцам у нас днем с огнем не сыщешь поэтому приходится все как то самому пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток. Вот и у меня появилась такая же проблема. Очень не удобно когда на улице -35С. прочитав все случаи по этой проблеме стал искать причину. Замененный пред тут же перегорал. 1. Один пишет что проблема с проводкой подогрева зеркала, но у меня левое зеркало уже как год не фурычит (сдох нагревательный элемент) и все это время печка дула и работала. 2. Проверил проводку подогрева форсунок, оказалось беда - 3 из 4-х проводков оторваны, но по внешнему виду уже похоже давно но при этом печка работала. Провода перепаял. 3. подогрев сидений работает аж свариться можно. 4. Заметил что при включении в окошках заданной температуры вместо ошибки появляются какие-то символы сменяя друг друга похожие не то на китайские не то на какие-то корейские иероглифы. И еще одновременно с проблемой печки бортовой комп пишет что сдох датчик уровня масла (мигает желтая масленка раз 5 и гаснет). Но самое интересное что все это случилось после подключения WAG COMа и проведения проверок на неисправности (программа лицензионная). Куда не надо не лез, ничего не перекодировывал, просто просканировал на ошибки. Все было ок кроме этого:

 

(Адрес 42:  Электронное оборудование двери водителя        Label:. 1K0-959-701-MIN3.clb

   Part No SW: 1K0 959 701 P    HW: 1K0 959 793 L

   Компонент: J386  TUER-SG FT    1133  

   Ревизия: 32008001    Заводской номер: 00000037978505

   Кодировка: 0000180

   Мастерская #: WSC 00066 000 00000

     

1 неисправность:

00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4) 

            012 - Сбой в изоляции эл.цепи

             Стоп-кадр:

                    Биты состояния: 01101100

                    Приоритетность: 4

                    Счётчик возникновения ошибки: 8

                    Индекс забывания: 246

                    Пробег: 234793 km

                    Отсчет времени: 0     

                                                                                                                                                                                         

  После этого выключил комп, отсоединил сканер а когда завел машину оказалось что не работает печка, решил проверить еще раз и тут программа выдала это: (Адрес 08:  Электроника отопителя и климата       Label: 1K0-907-044.clb

Номер детали VW/Audi: 1K0 907 044 BN    HW: 1K0 907 044 BN

  Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 110 1010

Кодировка: 

Код мастерской: WSC 00000 000 00000

                        

5 Найдены неисправности:

 

01087 - не выполнена базовая установка 

            005 - Нет или неверная основная установка/адаптация

00538 - Опорное напряжение 

            002 - Превышен нижний предел

00538 - Опорное напряжение 

            002 - Превышен нижний предел

01273 - Приточный вентилятор(V2) 

            007 - Замыкание на массу

00819 - Датчик высокого давления(G65) 

            009 - Разорвана цепь или замыкание на массу     

 

 и вот это: ( Адрес 17:  Комбинация приборов        Label: 1K0-920-xxx-17.clb

   Part No SW: 1K0 920 863 A    HW: 1K0 920 863 A

   Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610  

   Ревизия: V0003000    Заводской номер: VWZ7Z0G9073928

   Кодировка: 0021103

   Мастерская #: WSC 00177 935 04964

     

1 неисправность:

00562 - Датчик температуры и уровня масла(G266) 

            010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс

             Стоп-кадр:

                    Биты состояния: 01101010

                    Приоритетность: 2

                    Счётчик возникновения ошибки: 2

                    Индекс забывания: 253

                    Пробег: 235055 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2000.00.00

                    Время: 17:05:00

 

и до кучи вот это: (01504 - Подсветка номерного знака-X 

            012 - Сбой в изоляции эл.цепи

             Стоп-кадр:

                    Биты состояния: 01101100

                    Приоритетность: 2

                    Счётчик возникновения ошибки: 1

                    Индекс забывания: 253

                    Пробег: 235055 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2005.09.13

                    Время: 31:63:63

 

             Стоп-кадр:

                        вкл

                    Напряжение: 14.15 V

                        вкл

                        вкл

                        выкл

                        выкл

                        выкл                                                                                                                                                                                                                     Ну так что? Кто что подскажет? Хороших мастеров по немцам у нас днем с огнем не сыщешь поэтому приходится все как то самому пробовать.

Клеммы пробовал скидывать на 15мин? Может помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще проверил кодировку блоков климата (08) и блока электроники(09), сравнил со старыми, можно поискать в логах старые сканы авто, если есть то там должны быть кодировки блоков. Т к очень как то подозрительно после шнурка все повылезало. Либо пропустил при первом скане, но при некорректном выходе, например выкл зажигания в процессе кодирования читал за случаи слетания кодировки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще проверил кодировку блоков климата (08) и блока электроники(09), сравнил со старыми, можно поискать в логах старые сканы авто, если есть то там должны быть кодировки блоков. Т к очень как то подозрительно после шнурка все повылезало. Либо пропустил при первом скане, но при некорректном выходе, например выкл зажигания в процессе кодирования читал за случаи слетания кодировки блока.

Спасибо, попробую поискать в логах и сравнить кодировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×