Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Привет всем. Скажите а кто то задавался вопросом установки ПАРК-ПИЛОТа.Я бы хотел поставить себе эту доп функцию.Давайте обсудим что для этого нужно, и какова цена этого девайса??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 6 датчиков в передний бампер четыре назад, блок парктроников поддерживающий паркпилот, проводка, МФА+, прямые руки, вагком. Все детали естественно оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 6 датчиков в передний бампер четыре назад, блок парктроников поддерживающий паркпилот, проводка, МФА+, прямые руки, вагком. Все детали естественно оригинал А если машинка без ESP?,хватит ли этого набора??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Не могу допереть МФА+ какую функцию несет в этой схеме? Быть может МФА или даже самый простой щиток приборов??? А в задний бампер почему только 4 датчика а не 6??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Потому что на МФА+ выводится информация о необходимых действиях. 6 датчиков назад нужны только для последних ассистентов которые умеют парковаться двумя вариантами и паралельно и перпендикулярно, но машинам 8 и даже 10 года это не грозит, блок ЕСП не тот. А машинам без есп не грозит вообще ничего если мне не изменяет память Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Ну что форумчане кто либо знает номера оригинального комплекта на10 датчиков, проводку и блок парктроника который держит в себе функцию пилота??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bartleby 8 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 На форуме есть парень ActionSPB или как то так пишется.. Он думал себе ставить но из-за отсутствия есп отказался.. Сейчас у него СС и на нем он реализовал это.. Спроси у него номерки он думаю подскажет Блоки вроде бывает 1.5 (сейчас 3 или 4 модификации есть один лучше другого) и 2.0 первый только параллельно может а второй и задом вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Для установки парк ассиста первого поколения(взято с Тигуан Клуба): Необходимые детали: Датчики ультразвуковые: 3C0919275S GRU - 4 шт. 1T0919297A GRU - 2 шт. Кронштейны ультразвуковых датчиков: 5L0919487 - 1 шт. 5L0919488 - 1 шт. 5L0919485A - 2 шт. 5L0919485 - 1 шт. 5L0919485 - 1 шт. Уплотнения датчиков: 1T0919133C - 4 шт. 1T0919133B 9B9 - 2 шт. Проводка переднего бампера 5K0971095D - 1 шт. Блок управления 1T0919475D - 1 шт. Корпуса разъёмов: 8E0972112B - 1 шт. 4B0972623 - 1 шт. 8D0973834 - 1 шт. Динамик парктроника 8E0919279 - 1 шт. Распорная заклёпка 867911269A - 2 шт. Блок кнопок центральной консоли 5N1927137C XSN - 1 шт. Провод 0.35 - 100 метров. Изолента TESA - 1 рулон. Контакты под обжим Tyco 928999-1 - 20 шт. Контакты под обжим N10318905 - 8 шт. Замена: К сожалению проводки от блока упровления до переднего бампера не существует как отдельной детали (в оригинале она часть центрального жгута для соответствующей комплектации) поэтому её необходимо изготовить самостоятельно. Процесс изготовления банальный и скучный поэтому я его опускаю. Если найдутся желающие повторить проконсультирую персонально. Протягиваем проводку от блока управления в правом заднем крыле по полу правой стороны, за перчаточным ящиком с отводом к блоку кнопок в центральной консоли (4 контакта вставляются в существующий разъём), за магнитолой с отводом за приборной панелью к левому воздуховоду к динамику парктроника (для него предусмотрены отверстия крепления), через моторный щит к бачку омывателя. Устанавливаем в бампер кронштейны с датчиками. На внутренней стороне бампера есть разметка для отверстий. Кронштейны боковых датчиков я рекомендую именно 5L0919487 и 5L0919488 (от Yeti) - это обусловлено геометрией штатного места установки в Тигуане. Остальные можно использовать от Турана или Пассата, но шкодовские банально дешевле. Адаптация и кодирование: В 10 группе кодируем блок управления. Никаких проблем это не вызывает если знать что в Росс-Течевском лейбл файле ошибка и блок с буквой D не принимает предлагаемые варианты кодировки 2 байта, а принимает только 0A. Дальше интереснее - в 44 группе нужно изменить 2 на 0 в 04 канале адаптации, но для входа туда требуется код доступа, а все мне известные коды не принимаются. Пришлось опять расчехлять VAS5054A и им адаптировать электроусилитель. Результат: http://video.mail.ru/mail/olegtum/87/118.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Установку второго поколения парковочного ассистента обсуждаем тут http://jetta-club.org/topic/12579-%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA-%D0%90%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Ну что форумчане кто либо знает номера оригинального комплекта на10 датчиков, проводку и блок парктроника который держит в себе функцию пилота??? С красным МФА+ и ЕСП походу можно только первую версию парк ассиста установить - парковка вдоль бардюра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах