Перейти к публикации
Lety4ui_Gollandec

Jetta 1.8T не едет на свои 180HP

Рекомендованные сообщения

Причина найдена и устранена. На 1 цилиндре "загнулась" катушка зажигания. Ошибку почему-то не выдала. Определил проверкой всех катушек специальным пробойником,которые используют в сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро еще одна накроется скорее всего, или пару поменяли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял 2 катушенции по осени, поочерёдно в1 и 4 цилиндре. При каждом случае выхода из строя катушки- были чувствительные провалы при разгоне,

машина разгонялась с рывками и затыками( пропуски зажигания в цилиндрах). На приборке высвечивался, но пропадал, значёк "Джеки Чан". При диагностики ВАСЕЙ занеслись ошибки в память. Почему у тебя это не произошло- нЫпонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В положении "D" при разгоне, приблизительно на 2000 об/мин., происходит переключение передачи с ощутимым толчком. К сожалению пока не могу уловить между какими передачами это происходит (скорость, примерно, 30-40 км/ч). Иногда удаётся "обмануть" машину отпустив и снова плавно нажав педаль газа. На других оборотах и на этих же, но при других скоростях подобного не происходит, пока скорость не будет сброшена до 10-15 км/ч. перед новым разгоном. ПомоЖите "люди добрые": где искать причины сей неисправности? И где лучше взять новую акпп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вообще то не о том, но скажу - такая проблема была на моей пред-предыдущей машине, мицубиси, особенно проявлялось когда приходилось при подьеме в гору притормозить а потом резко нажать газ. Со временем приноровился, как и вы, в нужный момент отпускать газ, и потом уже безболезненно разгоняться. Но несколько раз в неделю это все таки случалось. Так ездил несколько лет и проблем не было. Причем, после ремонта акпп (по другой причине) эта фишка сохранилась, так с ней и продал))) Поэтому, если проблема не прогрессирует, с маслом проблем нет, гулов и шумов нет, то я бы забил и спокойно ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗНАЮ КАК НА 1.8Т У МЕНЯ 2.0 ПРОСТОЙ 8 КЛАПАНИК БЫЛА ПРОБЛЕМА ОДИН В ОДИН  СТАВИЛ ОБМАНКУ И ВЫБИВАЛ КАТОЛИЗ., ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НА ВОЛГОВСКИЙ БОШ, НО ПОМОГЛО- ЧИСТКА СЕТКИ НА ВОЗДУХОЗОБОРНИКЕ ОКОЛО ЛЕВОЙ ФАРЫ. УТОЧНИ ЕСТЬ ЛИ ОНА У ТЕБЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой каталожный номер этой турбины? Есть ли на неё ремкомплекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×