Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Ответ неверный. Частицы фильтруются и обычным фильтром. А фильтр угольный может задерживать еще и газообразные соединения, но ровно до той поры, пока сохраняются свободные химические связи. Собственно в количестве этих незадействованных связей и заключается остаточная активность фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoy 5 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Я вот что думаю: 1000 рублей за угольный фильтр. Пачка активированного угля в аптеке 10 рублей. Цена фильтра без угля 200 рублей. Так может самому такой фильтр сделать? Натолочь таблеток и в него засыпать, или марлевую прослойку с таблетками приклеить. Такой фильтр я думаю и с трактором справиться. А если 2 пачки насыпать...... P.S. Люди одумайтесь. Сколько в том фильтре угля и сколько кубов воздуха через него идет. Хотя если шины азотом уже накачены, и jetter на педали газа стоит то лишним не будет. А чё не уголь из мангала? В фильтре противогаза угля ещё меньше, однако ж... Угольный фильтр помню ещё с акцента. Разница есть. Запахи выхлопа почти отсутствуют, воздух чище. Просто фильтр надо брать нормальный, а не китайский с углём из аптеки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoy 5 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Ответ неверный. Частицы фильтруются и обычным фильтром. А фильтр угольный может задерживать еще и газообразные соединения, но ровно до той поры, пока сохраняются свободные химические связи. Собственно в количестве этих незадействованных связей и заключается остаточная активность фильтра. Первый умный мысль. Почему-то народ упорно верит, что фильтр задерживает только частицы.... Вот на запоре был всем фильтрам фильтр. Улитка, где поток разгонялся по спирали. Стенка улитки смачивалась масляным туманом из картера. Любая частица, имеющая массу, сколь бы малой она не была, размазывалась по стенкам и прилипала В конце срока службы девайс промывался в бензине и юзался по новой. А вы говорите, плазменные свечи.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaqer 14 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 А чё не уголь из мангала? В фильтре противогаза угля ещё меньше, однако ж... Угольный фильтр помню ещё с акцента. Разница есть. Запахи выхлопа почти отсутствуют, воздух чище. Просто фильтр надо брать нормальный, а не китайский с углём из аптеки 1. Потому что аптечный уголь и уголь в фильтре одинаковый-активированный. 2. Сколько угля в фильтре противогаза? Человек в спокойном состоянии пропускает через себя менее кубометра воздуха. Фильтра для противогаза хватит часа на 4 (в зависимости от загрязнения). Итого фильт противогаза способен отфильтровать 4 кубометра воздуха. И при чем тут запоровская улитка? Речь о салонных автомобильных фильтрах вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoy 5 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 1. Активированный. На этом сходство заканчивается. 2. А на сколько противогаз обязан снижать ПДК? В старых американцах стояли улитки и на салон. А с запора её можно снять и заюзать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaqer 14 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 1. Активированный. На этом сходство заканчивается. 2. А на сколько противогаз обязан снижать ПДК? В старых американцах стояли улитки и на салон. А с запора её можно снять и заюзать 1. Так опишите различия. 2. Я не гугл. И привел цифры для слабого загрязнения. Срок жизни фильтра противогаза может и 30 минут составлять. Кроме того улитки обладают меньшим фильтрующим эфектом, и зачастую служат лишь для продления жизни основному фильтру. А про американские авто с салонным центробежным фильтром было бы интересно почитать. Сылкой не поделитесь? А то пока нашел только, что первый автомобиль получивший штатный салонный фильтр был мерс w140 в 1991 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxneo 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 В жизни не менял, и проблем нету!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimbabwa 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 В жизни не менял, и проблем нету!! У Вас немного другие климатические условия, но тем не менее, допускаю, что у Вас возникают проблемы с запотеванием стекол.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxneo 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 да бывает, но и на то есть печки, а режим "под лобовухой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zimbabwa 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 да бывает, но и на то есть печки, а режим "под лобовухой" Замена фильтра - индивидуальное решение каждого. Я стараюсь менять не больше, чем через два года. Поменяйте фильтр, порадуетесь результату. Цена вопроса - 10-25 у.е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах