Перейти к публикации
Greck

ДОУСТАНОВКА ESP в Гольф / Джетта 5 ( Installing ESP into Jetta MK5 )

Рекомендованные сообщения

Ребята, предложите мне комплект или начинать искать самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шас открою тебе личку и отпишу...



читай почту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, предложите мне комплект или начинать искать самому?

Лучше и проще поставить блок МК60ЕС1! В таких блоках, датчик продольного ускарения встроеный, соответственно в дополнительной установки не нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше и проще поставить блок МК60ЕС1! В таких блоках, датчик продольного ускарения встроеный, соответственно в дополнительной установки не нуждается.

если руки будут торчать из жопы то и МК60 хрен поставить не то шо датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denix80,спасибо за совет! почитал про этот блок на других форумах, какие у него еще плюсы кроме встроеного датчика? Парк-ассистенс у меня нет желания ставить. спасибо.

Изменено пользователем Artem_Seat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem_Seat, Этот блок ставят только для того чтоб работал парк пилот в основном и все.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem_Seat,Долго что то писать,объяснять... проще набери меня на мобильный, ( в одной деревне  живем) который я скинул в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denix80,спасибо за совет! почитал про этот блок на других форумах, какие у него еще плюсы кроме встроеного датчика? Парк-ассистенс у меня нет желания ставить. спасибо.

Ну, во первых, на этих блоках можно активировать XDS и ННС, что существенно помогает в движении! А так же TPM версии II. 

Во вторых, алгоритм работы блока МК60ЕС1 более продвинутый, соответственно выше уровень безопасности!

Ну и в последних, блок ESP вы поставите один раз, на все время жизни авто, да и на безопасности не стоит экономить! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с уровнем безопасности можно поспорить... я думаю вы читали про тормоза на тигуане, где модна программа ЕСП - лажает по тихому... так, что я с вами полностью согласен, но больше фитч - больше геммору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с уровнем безопасности можно поспорить... я думаю вы читали про тормоза на тигуане, где модна программа ЕСП - лажает по тихому... так, что я с вами полностью согласен, но больше фитч - больше геммору...

+1 тоже читал про это, потом там могут быть проблемы и с датчиком встроенным , тем более цена блока со встроенным  датчиком не такая же как с выносным, в Киеве на разборках голые продавали мин 280$, а в среднем по  300$. Блоки с длинной кодировкой ставят  в основном для парк пилота, а то какой лучше хуже как на меня  это бред. Хренового блока есп не существует думаю фольц как никак тестирует то что ставят на машины свои. Есть люди которым попался блок внешне как новый а внутри мертвый так что покупайте у проверенных людей , а не где попало.

Изменено пользователем vkylymnyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×